Задвижка шиберная ЗМС | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Задвижка шиберная ЗМС

Задвижка шиберная ЗМС, ЗМ с ручным приводом и уплотнением затвора металл-металл,  предназначена для перекрытия проходных каналов оборудования устья фонтанных нефтяных и газовых, а также нагнетательных скважин, и для перекрытия проходных каналов трубопроводов и манифольдов. Задвижка ПВО ЗМ, ЗМГ предназначена для перекрытия линий глушения и дросселирования манифольда противовыбросового оборудования. Задвижка шиберная ЗМГ имеет гидравлическое управление. Для обеспечения возможности дистанционного управления разработан ряд задвижек, оснащенных пневмо или гидроприводом. При подаче рабочей среды в рабочую полость привода задвижка открывается, при сбросе давления — автоматически закрывается. Рабочая среда пневмопривода — азот, очищенный осушенный природный газ или воздух. Управляющее давление — 2,5 МПа. Рабочая среда гидропривода — гликоль. Управляющее давление — 9. ..21 МПа. Присоединительная резьба для подвода рабочей среды в привод — внутренняя резьба К 1/2″ ГОСТ 6111-52. Конструкция задвижек позволяет демонтировать привод с задвижек под давлением, а также производить замену поврежденного уплотнения по штоку. Ремонт привода производится без разборки основной задвижки и наоборот. Датчики фиксируют положение шибера «открыто» и «закрыто», визуальный контроль положения «открыто». По желанию заказчика вместо датчиков устанавливаются механические указатели положения шибера для визуального контроля. Конструкция гидропривода позволяет использовать его как привод двойного действия в задвижках с уравновешенным штоком. Задвижки шиберные ЗМС, ЗМ, ЗМГ могут открываться ручным приводом (маховиком) вращением до упора и закрываться с помощью пружин.

Задвижка шиберная ЗМС, ЗМ, ЗМГ (ПВО)

Задвижка шиберная ЗМС

    Задвижка шиберная змс, ЗМ с ручным приводом с уплотнением затвора “металл-металл” применяется в качестве запорного устройства, предназначена для установки в фонтанную арматуру или трубопровод и служит для полного закрытия потока рабочей среды из скважин нефтяных месторождений.

    Задвижка безфланцевая с ручным приводом, с уплотнением затвора «металл-металл» предназначена для установки в фонтанную арматуру или трубопровод, применяется в качестве запорного устройства для полного закрытия потока рабочей среды из скважин нефтегазовых месторождений.

    Заводом разработана серия шиберных задвижек для рабочих давлений 14 МПа, 21 МПа, 35 МПа, 70 МПа с условными проходами 50 мм, 65 мм, 80 мм, 100 мм, 150 мм различных исполнений в зависимости от состава скважинной среды:

    — К1 (среда с содержанием СО2до 6% по объему);

    — К2 (среда с содержанием Н2S и СО2 до 6% по объему каждого);

    — К3 (среда с содержанием Н2S и СО2 до 25% по объему каждого).

Задвижка шиберная ЗМС, ЗМ, ЗМГ (ПВО)

Задвижка шиберная гидравлическая ЗМГ

    Уплотнительные поверхности шибера и седел наплавлены износостойким и коррозионно-стойким сплавом плазменно-порошковым методом, обеспечивающим длительную эксплуатацию в условиях Западно-Сибирского региона. Устройство предварительного поджатия механизма уплотнения обеспечивает высокую ремонтопригодность шибера и седел. Внешняя герметичность задвижки обеспечивается уплотнением крышки типа «металл- -металл» и надежным полимерным уплотнением по штоку, что подтверждается испытаниями каждой задвижки в объеме требований API 6А. Конструкция невыдвижного штока позволяет производить замену уплотнений по штоку под давлением, т.е. без демонтажа задвижки с фонтанной арматуры. Подшипниковый узел существенно снижает момент вращения маховика. Задвижки шиберные ЗМС, ЗМ и ЗМГ оснащены визуальным указателем, позволяющим однозначно определить положение шибера при эксплуатации. Через систему нагнетательных клапанов осуществляется промывка, дренаж и заполнение смазкой полости задвижки. Корпус задвижки, изготавливаемый методом точного литья по выплавляемым моделям, имеет минимальную массу. Перечисленные особенности конструкции задвижки существенно повышают эксплуатационные характеристики и делают техническое обслуживание удобным и комфортным. Присоединительные размеры фланцев запорной арматуры для рабочих давлений 21 и 35 МПа – унифицированы и взаимозаменяемы.

Технические преимущества ЗПШ

  • Конструктивные особенности (постоянный прижим седел к шиберу) предохраняют задвижку от попадания в затвор твердых частиц.
  • Наличие масла в корпусе задвижки предохраняет задвижку от замерзания, способствует сохранению работоспособности, увеличивает сохраняемость герметичности затвора.
  • Малые усилия управления.
  • Наличие указателя положения шибера, позволяющее контролировать парное закрывание или открывание задвижки.
  • Наличие выпускного клапана позволяет стравить из внутренней полости корпуса задвижки скопившийся газоконденсат и тем самым предохранить задвижку от замерзания и потери работоспособности при отрицательных температурах окружающего воздуха.
  • Возможность замены сальника под давлением.
  • Седла, шибер и шпиндель выполнены из нержавеющей стали, что обеспечивает хороший ресурс работы затвора даже в коррозионно-активных средах.
  • Позволяет эксплуатацию в коррозионно-активных средах (пластовая вода, наличие СО2 до 6% объема).
  • Простота в обслуживании.