«Яндекс.Практикум»: отзывы от создателей, конкурентов и учеников | Вкусные Новости - всё про доставку еды

«Яндекс.Практикум»: отзывы от создателей, конкурентов и учеников

Создатели курса, ученики «Практикума» и представители компаний-конкурентов HTML-academy, «Нетология» и SkillFactory рассказали о том, как они оценивают новый образовательный проект.

Евгений Лебедев, директор по маркетингу «Яндекс.Практикума»

Об «отвалившихся» учениках

Бесплатные вводные курсы начали более 70 тысяч человек. Многие, конечно, приходят просто посмотреть, что сделал «Яндекс», но примерно половина успешно доходит до середины вводного курса яндекс практикум отзывы. Сам бесплатный курс рассчитан на 20 часов — это своеобразный фильтр, который отсеивает людей с недостаточной мотивацией учиться. «Отваливаются» те, кто не хочет радикально менять что-то в жизни, а потом — трудоустраиваться.

Статистика по студентам курса: 60% — из регионов, 79% — с высшим образованием, средний возраст — 28 лет.

Пока рано делать выводы по количеству «отвалившихся», мы проверили далеко не все гипотезы по мотивации. Самый первый поток проучился только половину всей программы. Продолжают учиться 98%.

То есть 2% прямо «отвалились», ещё 6% на грани — взяли академический отпуск на месяц и перевелись в другой поток. Изначально мы планировали, что победным результатом для нас будет 50-70% учеников, дошедших до конца курса.

О целевой аудитории

90% наших студентов при поступлении сообщают, что хотят получить новую профессию. Это самый сложный, интересный и ответственный сегмент. На старте очередного потока каждый студент рассказывает о себе, своих целях.

Всей команде становится немного страшно, когда нам пишут, что кто-то уволился из крупной компании и решил с помощью курса поменять жизнь, а один из учеников ради учёбы продал машину. Мы не можем их подвести.

Мы хотели избежать типичной для многих ИТ-проектов истории: когда на лендинге обещают очень классные результаты, а потом невозможно найти хоть какую-то статистику по трудоустройству. Мы хотим не просто занять место на рынке образовательных ИТ-проектов, но и повысить их качество.

С точки зрения узнавания бренда мы сейчас на первом месте среди обучающих ИТ-проектов. Мы прекрасно понимаем, что это аванс, а результат будет тогда, когда наши студенты будут трудоустраиваться.