Выбор помещения + основы дизайна в салоне штор
Выбор помещения является одним из самых актуальных и злободневных вопросов для новичков,решившихся открыть собственный салон штор с нуля. Да и для опытных представителей текстильного бизнеса советы о том, какими критериями руководствоваться при выборе помещения для салона штор, могут оказаться интересными и практически полезными.
Удачное размещение магазина штор воронеж – один из решающих факторов его финансового успеха и востребованности у потенциальных покупателей. Поэтому, принимая решение об открытии салона штор с нуля, к вопросу выбора помещения надо подойти со всей ответственностью и постараться из всех возможных вариантов выбрать самый оптимальный.
Новички часто сталкиваются с тем, что при выборе помещения для салона штор совета можно спросить только у агента по недвижимости или риэлтора. Но эти люди не всегда действуют в ваших интересах, у них есть и свои собственные. К тому же салоны штор имеют свою уникальную специфику, а количество арендаторов немногочисленно по сравнению с федеральными компаниями, такими как сети аптек или продуктовые магазины, поэтому риэлторов, специализирующихся в данном сегменте и способных дать квалифицированную консультацию, соответствующую требованиям вашего бизнеса, вряд ли можно найти.
Для решения этой проблемы, опираясь на многолетний опыт нашей компании, хочу предложить небольшую подборку рекомендаций, которые помогут избежать ошибок и позволят сделать удачный выбор помещения для нового салона штор.
1. Территориальное расположение. Place! Place! Place!
Как известно, цена аренды зависит от многих факторов, в том числе от района города и интенсивности пешеходного и транспортного трафика вблизи торгового объекта. В этом случае нашему бизнесу повезло – не нужно гоняться за дорогостоящими престижными местами в деловых центрах и переплачивать за высокий трафик покупательского потока. Салоны штор не подходят для размещения в деловом центре города, они гораздо лучше вписываются в спальные районы и в районы с новостройками.
При выборе места, необходимо четко понимать какой стратегии продаж и маркетинга вы собираетесь придерживаться, так как в зависимости от того, какой объект вы выберете, будет различаться механика рекламы, размер площади и качество продавцов.
Ниже перечислю варианты помещений, которые вы можете встретить:
1. Первая линия.
1.1. Первая линия вблизи потоков (транспортные остановки, рынки, места повышенной проходимости)
1.2. Первая линия вдали от основных транспортных и пешеходных потоков
2. Не первая линия.
3. Торговый центр.
Если сравнивать помещение на первой линии и помещение не на первой линии, то вы должны понимать, что второй вариант обязательно тянет за собой большее количество затрат денег и энергии на рекламу. Поэтому зачастую легче взять первую линию и разместить на фасаде здания большой баннер, который видно с дороги, и платить больше за аренду, но меньше за рекламу.
Особенностями аренды в торговых центрах являются её более высокие арендные ставки, чем в первой линии и, тем более, не в первой. Кроме того, в Торговом доме Вам обязательно потребуется хорошая внутренняя навигация (указатели, внутренние баннеры, шаги) для того, чтобы Ваш клиент, посещая торговый центр, мог узнать о вашем присутствии и быстро найти.
Самым важным критерием выбора помещения является Плотность населения. Посмотрите на карте, какое количество жилых домов находится в радиусе 0,5км от места, которое вы рассматриваете. Также обратите внимание на плотность заселения домов. К примеру, малосемейки вмещают в себя в 2,5 раза больше жителей, чем элитные дома. Если все в радиусе 0,5 км от планируемой торговой точки в жилых домах, то это неплохой вариант, переходите к просчету стоимости аренды.
Если же хотя бы 30% занято промышленными производствами, учреждениями города (администрация, полиция, налоговая и т.д.), пустырями, то это плохой показатель, такое помещение, скорее всего не подойдет для Вас, так как Ваш основной покупатель – житель Вашего района, постарайтесь найти другое помещение.