«Тайна острова сокровищ». Прохождение игры
В окно кают-компанию настойчиво постучали… Открываем окно и видим попугая Джона Сильвера с посланием для Джима Хокинса. Отвязываем свиток от лапы. О-го, да это же завещание старого пирата, в котором именно Джим назван его наследником! Да еще и карта острова, где находится сокровище. Вот так удача! Пора поднимать паруса и отправляться на поиски сокровищ!
Одна незадачка острова сокровищ тайны джона сильвера игра: дверь заперта, а голоса за той стороной принадлежат не матросам, а трём пиратам из команды Сильвера, брошенных в свое время на острове сокровищ. И жаждущих, разумеется, мщения. Следовательно, через дверь нам не выйти. Придется лезть через окно. Осматриваем каюту и забираем толстую веревку, чёрную метку, секстант, морской хронометр, зажигалку, верёвку. Наводим порядок в инвентаре — переносим все вещи в ячейки из временного хранилища. Поворачиваемся к открытому окну — попугай Сильвера перелетел на нос корабля. Привязать веревку к резному подлокотнику не удаётся — она слишком коротка. Открываем инвентарь и соединяем две веревки вместе накладным узлом: нижняя картинка, верхняя картинка, нижняя картинка. Узел завязан. Пытаемся привязать полученную веревку к подлкотнику швартовочным узлом со шлангом: два раза выбираем нижние картинки.
Выбираемся из каюты и на шлюпке отправляемся за наследством. Смотрим красивые картинки, высаживаемся на берег. Поворачиваемся спиной к лодке и снимаем с её носа блок. Прямо перед нами — две дороги. Идём по левой и выходим к обрыву, через который переброшена верёвка с тарзанкой. Тарзанка сломана, придется чинить. Но позже. Разворачиваемся направо, срываем с куста оранжевый цветок и снова идем по левой тропинке. Срываем банан с дерева, поднимаем с песка рядом с гамаком бутылку рома. Оборачиваемся, хватаем с камня бараний рог и радостно трубим. Еще несколько строк стишка-загадки зачёркнуты. Спускаемся по тропинке на пляж. Остановившись у кострища, разводим огонь при помощи зажигалки и лежащего рядом хвороста. Из пасти каменного крокодила достаем сверток, перевязанный верёвочкой. В инвентаре кладем его на иконку с гаечным ключом и распаковываем. Получаем паклю, конопатку (почему-то её назвали железной лопаткой) и долото (колотушка). Перед нами снова две дороги: правая спускается к лодке, так что нам снова нужна левая. На пляже в интересной позе сидит каменный истукан. Шнурок под жёлтой ракушкой развязан. Пытаемся изобразить декоративный узел: верхние картинки — правильные. На каменной голове истошно орёт попугай Сильвера, требуя бананаром. И то, и другое у нас есть, только вот без посуды угостить птицу не получится… Прогуливаемся по пляжу, подбираем красную ракушку, жёлтое и синее перо. Кладем их на постамент истукана и идем чинить тарзанку. Разбираем блок (клик блоком по иконке с гаечным ключом) на ось, колесо и задвижку, первые два предмета соединяем с тарзанкой и применяем её на веревке. Перебираемся на другую сторону. Два шага вперед привозят нас к дереву с ободранной корой и емкостью для смолы. Прямо по курсу — ручей и вход в пещеру, пол-оборота вправо — решётка пещеры, слева — тропинка. Начинаем с левой тропинки. Она приводит нас к магнитному камню, украшенному ржавым ножом. Забираем нож с собой, оборачиваемся — пещера с ручьем сделана в виде черепа! Да еще и странные звуки раздаются время от времени. Страшно, аж жуть.
Возвращаемся на шаг назад и идём к пещере по незамеченной ранее тропинке. Смотрим на следы возле ручья, рисуем в своём воображении страшного зверя волколака и заходим в пещеру. По уже знакомой системе разводим костёр — еще несколько строчек стихотворения зачёркиваются. Забираем испанский шлем-чашу, хорошее лезвие ножа, верёвку (разобрав ржавый нож и приделав ручку к лезвию при помощи самозатягивающегося узла — получаем отличный инструмент, которым можно нарезать бананы). Новым ножом разрезаем ствол дерева, чтобы пошла смола, собираем её емкостью и несём в пещеру. Правда, какое-то существо столкнуло на нас здоровые булыжники, но всё обошлось.
В пещере первым делом нагреваем смолу на костре, после чего склеиваем разбитого пирата и ставим его рядом с другим пиратом. Теперь на стенку отбрасываются две тени. Смотрим в стишок и колотушкой бьём по теням: крюку, деревянной ноге («колу»), кинжалу и пистолету. Квадрат с черепом отъезжает и мы получаем в награду левый бараний рог. В который тоже радостно трубим. Забираем фигурки пиратов с собой. Возвращаемся к попугаю, вытаскиваем из бутылки пробку, наливаем ром в шлем, кладем туда же бананы, кормим попугая. Получаем от него в подарок красное перо. Дальше — дело техники. Вставляем в статую слева красную ракушку и красное перо, справа — жёлтое перо, в середину — оранжевый цветок. Скелет у входа в пещеру мешком валится вниз. Крюк, тряпки и стеклянный глаз — вот наша добыча с этого скелета. Славный был пират, только кончил плохо. Перед тем, как покинуть пляж, из ближайшего озерца черпаем воды в испанский шлем и выпариваем на костре у каменного крокодила. Получаем шлем, полный соли.
Приходим к пещере. Тыкаем в попугая, художественно исполняем с ним народную пиратскую песню про пятнадцать человек на сундук мертвеца, в награду получаем пиратское золото. Варианты выбора есть, но ошибиться трудно — Джим пел эту песню несколько раз. С титрами. Так что подсказки тут не будет :).
Позади нас — окошко с весами, но оно закрыто — цепляем его крюком — будем взвешивать деньги. 2 луидора, 2 гинеи, 2 пиастрина и 1 пиастр кладем на весы. Проход оплачен, можно двигаться дальше. Но в пещере темно, как в пещере. Слева от входа торчит почерневшая кость. Снимаем её с крепления, обмазываем смолой и водружаем на место. Чиркаем зажигалкой — вуаля, весь коридор освещен, как днём. Проходим на ту сторону гряды. В миске когда-то была соль. «А у нас с собою было!» (с). Высыпаем соль в миску, прокрадываемся мимо сети-ловушки к воротам. Слева стоит баран, которого мы заманиваем обещанием вкусной соли в ловушку. Животное вызволяем и загоняем в загон, ловушку рвём. Берем ножницы и безжалостно обстригаем баранью попу. Перерисовываем с бедра карту северной части острова. Возвращаемся к воротам.