Свежий взгляд на продвижение продукта: CTV реклама
С каждым годом маркетологам становится все труднее найти новый, качественный источник продвижения своего сервиса или продукта. Ни для кого не секрет что в наше время львиная доля маркетингового бюджета уходит на ТВ рекламу и самые распространенные диджитал инструменты как контекстная, медийная и реклама в социальных сетях. Но в 2019 году набирает популярность и почему-то не всегда остается замеченным рекламодателями подключенное ТВ (Connected TV, CTV). CTV это устройство с подключением к интернету, это может быть ваш Smart телевизор, или игровая приставка.
По данным Emarketer, в 2018 году количество пользователей ctv составило 182,6 миллиона, или 55,5% населения США. Более того, 76% зрителей заявляют, что предпочитаемое им устройство для просмотра CTV — это телевизор. Тот факт, что пользователи предпочитают смотреть дома телевизор идет на пользу рекламодателям. Так как, благодаря этому они смогут распространить свою информацию на более широкую публику и заплатить за свою рекламу сумму меньше чем стоимость традиционной телевизионной рекламы.
Используя CTV как площадку для рекламы, маркетологи могут подойти к настраиванию контента с творческой стороны и экспериментировать с видео. А в частности со стилями и форматами, это могут быть анимированные, статистические, и даже интерактивные видео, которые повышают вовлеченность зрителя в предлагаемый контент. Примером хорошо проработанной и интересной CTV рекламы может быть ролик от МТС.
Безусловно, традиционная ТВ реклама также имеет огромный охват аудитории, но она не всегда является эффективной так как, не является таргетированной. А рекламные кампании в CTV предоставляют контент тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в этом, а также полагаясь на данные GEO, демографии и уровню дохода. Тем самым пользователь явно уделит больше внимания CTV рекламе чем традиционной телевизионной. Согласно исследованию, проведенному Magna Global и Roku, добавление всего лишь одного ролика CTV в традиционную телевизионную кампанию сможет повысить вероятность отклика и конверсии на 34%.
Пользователи CTV самостоятельно выбирают контент, который хотят посмотреть, что повышает позитивное отношение к рекламе. В то время как традиционная ТВ реклама дает всего лишь жалкие 6% отлика.
Некоторые рекламодатели даже предлагают рекламу в HD качестве со стереозвуком, благодаря чему увеличивается узнаваемость бренда.
Благодаря многочисленным плюсам эксперты видят интерес рекламодателей в использовании CTV. Например, крупный поставщик фильмов и сериалов Hulu имеет 28 миллионов зрителей, и тем самым реклама охватывает огромную аудиторию. Ожидается, что в ближайшее время CTV реклама заставит по-новому взглянуть на покупку объявлений и в целом на управление этим средством массовой информации.