Сопровождение 1С
Для работы в 1С требуется не только купить лицензии и создать бесперебойно работающую «железную» инфраструктуру, но и обеспечить постоянную и профессиональную поддержку и обслуживание внедренных систем.
Большие предприятия зачастую создают собственные департаменты, отвечающие за доступность сервисов, однако это влечет за собой значительные расходы. Необходимо не только найти компетентных сотрудников, но и выделить бюджет для их ФОТа, а зарплата разработчиков сегодня одна из самых высоких в стране.
В связи с этим большой популярностью сегодня пользуются услуги в области удаленного сопровождения 1с в Сочи. У этой тенденции есть масса достоинств, основные из которых – это невысокая стоимость услуг по сопровождению 1С удаленно, а также профессионализм программистов и инженеров, имеющих огромный опыт работы с различными конфигурациями 1С.
В чем преимущества удаленного обслуживания 1С
Работа с современными компаниями по сопровождению 1С удаленно позволяет получить следующие выгоды:
- Экономия материальных ресурсов. Услуги подрядчиков обходятся гораздо дешевле, чем создание собственного штата специалистов, отвечающих за работу 1С. Учитывая, что работа специалистов по 1С обычно тарифицируется достаточно дорого, а грамотных инженеров с правильным опытом не так легко найти, работа с проверенными подрядчиками – оптимальный вариант поддержки и сопровождения 1С. Например, по данным сайта Superjob средняя зарплата программиста 1С — 110-130 тысяч рублей в месяц. А при дистанционном обслуживании вы будете оплачивать только почасовую ставку.
- Безопасность. Все передаваемые подрядчику сведения защищены соглашением о конфиденциальности.
- Оперативность. Максимально быстрая реакция на любые заявки независимо от их объема.
- Непрерывность. Работа в режиме 24/7.
- Всегда актуальная версия системы. Специалисты отслеживают выходы всех релизов и своевременно производят обновление баз.
- Информированность обо всех работах в системе и их статусе благодаря отчетам, которые подрядчик будет предоставлять на постоянной основе.
- Надежность. В зависимости от критичности приложения вы можете подобрать оптимальный уровень сервисной поддержки (SLA), чтобы гарантированно получить необходимую скорость реакции на сбои в работе систем.
- Комфорт и развитие бизнеса. Вы сможете полностью сосредоточиться на профильных задачах своей компании, не отвлекаясь на вопросы поддержки систем 1С удаленно.
Это основные преимущества, которые дает современному бизнесу аутсорсинг обслуживания 1С.
Для каких компаний актуально удаленное сопровождение 1С
Вопреки распространенному мнению, услуги в области удаленной поддержки 1С актуальны для предприятий из различных сфер и различного масштаба:
- Малому и среднему бизнесу дистанционная поддержка позволит сократить затраты без урона качеству операционной деятельности.
- Крупные предприятия смогут добиться желаемого уровня непрерывности и доступности сервисов, особенно если они выполняют критичную для бизнеса роль.
Компания по сопровождению 1С: как выбрать подрядчика
На рынке доступно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги в области удаленного сопровождения приложений 1С, поэтому для большинства потребителей данной услуги актуальны вопросы – как правильно выбрать подрядчика и на что обратить внимание при поиске потенциального партнера?
Имея большой опыт в данной области, мы рекомендуем отталкиваться от следующих параметров для оценки:
· Стоимость услуг.
Чаще всего компании предлагают несколько тарифов, которые соответствуют различному уровню сложности поддержки. Обязательно проанализируйте каждый из них, узнав, что в него входит, подходит ли вам данный перечень, что будет, если потребуется услуга, которая не входит в тариф, и насколько легко или сложно перейти с одной тарифной опции на другую. Некоторые организации предлагают приемлемый бесшовный переход, а другие просят доработать период согласно договору по текущему тарифу и только потом перейти на новый. Это очень важный аспект, особенно для компаний, которые ориентированы на устойчивое развитие своего бизнеса.
Кроме того, необходимо обязательно сравнить предлагаемые конкретным подрядчиком цены с предложениями от других поставщиков аналогичных услуг.
· Условия обслуживания.
Они обычно прописываются в SLA (Service-leve lAgreement). При анализе предлагаемых условий удаленного сопровождения 1С следует особое внимание уделить таким параметрам, как время реакции и количество уровней эскалации заявки.
· Оценки качества и добросовестности поставщика на рынке.
Обратите внимание на портфолио клиентов, с которыми уже работает компания, а при возможности поищите их отзывы о качестве сотрудничества или задайте вопросы представителям этих компаний. Живой отзыв о реальной работе – это лучший способ узнать, насколько данному подрядчику можно доверять.