Продвижение компаний по добыче и оптовой продаже камня | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Продвижение компаний по добыче и оптовой продаже камня

На строительном рынке растет популярность искусственных материалов, однако ничто не снизит спрос на натуральный камень. Камни ценятся износостойкостью, долговечностью и экологической чистотой.

Из нашей статьи вы узнаете, чем примечателен бизнес по добыче и продаже камней, и получите конкретные советы для продвижения!

Особенности маркетинга

Прирост потребления камня в мире в год увеличивается на 8-9%, что связано с ростом строительной индустрии. По статистике IndexBox в России эта цифра чуть ниже — 3%.

Доля России в этой области составляет 0,5%, мировыми лидерами остаются Китай, Италия, Индия. В США добыча камня также остается одной из основных индустрий. Государство слабо инвестирует средства в каменную промышленность, поэтому развитие идет слабыми темпами.

Создание маркетинговой стратегии осложнено из-за специфики бизнеса:

Сезонность

Люди стараются перенести строительные работы на весну-лето, поэтому зима — мертвый сезон для компаний; если же речь идет о драгоценных камнях, то спрос вырастает по праздникам.

Распространенность камня

Распределение камня по планете неравномерно. Различается оно и для регионов России, что влияет на продажи. Российские лидеры — Урал и республика Карелия.

Низкий спрос

Не везде камень активно покупают. По статистике IndexBox главными потребителями в России на 2017 год были округа: Центральный — 42%, Северо-Западный — 26% и Уральский — 32%. На фоне пандемии коронавируса спрос также снизился.

Несмотря на сложности продвигаться нужно, и мы расскажем, как это сделать!

Какие методы продвижения выбрать

Каменный бизнес сконцентрирован в интернете, он имеет категорию ЦА, которая требует особый подход. Поэтому предлагаем следующие варианты продвижения и продажи природного камня:

  1. Разработка сайта/лендинга.
  2. SEO-продвижение.
  3. Контекстная реклама.
  4. Рекламные статьи на тематических сайтах/форумах и т.д.
  5. SMM-продвижение.
  6. Таргетинг.
  7. Размещение рекламы на оптовых маркетплейсах

Начать продвижение советуем с разработки сайта.

Разработка сайта/лендинга

Сайт — лицо бренда, цель которого — привлечь клиентов и заставить купить товар.

Специфика бизнеса в том, что клиенту недостаточно картинок – ему важно увидеть и потрогать товар, и уже после этого определиться с покупкой. По этой причине хорошим вариантом станет лендинг – одностраничный сайт с минимумом информации. Лендинг обойдется дешевле и займет меньше времени, к тому же позже при желании он вырастет в полноценный сайт.

Успешным ресурс станет при соблюдении некоторых условий:

  • каталог с подробным описанием: цвет, толщина, использование;
  • уделите внимание ценам: укажите расценки для розничных и оптовых покупателей;
  • проработанный дизайн: лучше работает незамысловатое оформление, ведь натуральный камень – дорогой товар, поэтому важно создать впечатление доступности;
  • полезный контент: статьи, новости компании;
  • связь с клиентами: отвечайте на вопросы, реагируйте на отзывы;
  • push-уведомления и формы сбора лидов, чтобы клиент легко сделал заказ;
  • создание мобильной версии сайта.