Преимущества бумажных пакетов
Бумажная упаковка прочно укрепилась на рынке готовой продукции. Но чем же она так хороша? На этот вопрос можно с уверенностью ответить – всем! Сейчас биопакеты купить можно очень дешего, они легко утилизируются и не загрязняют территорию. К тому же, они практичны.
Бумажные пакеты имеют низкую стоимость за счет дешевизны самой бумаги. А при изготовлении Бумажных пакетов не требуется дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные кадры. Бумага легко гнется и изменяется под воздействием физико-химических факторов. Сегодня популярность бумажных изделий растет вместе с ростом их качества. Данный факт подталкивает бизнесменов, которые зарабатывают в сфере выпуска и продажи крафт мешков, постоянно совершенствовать свое производство. Вот поэтому российские заводы по изготовлению бумажной продукции упорно работают на повышение качества.
На бумагу можно наносить краски практически всех видов и цветов, которые прекрасно ложатся. Благодаря этому уникальному качеству производители могут усовершенствовать свою продукцию с помощью нанесения на бумажные изделия различных изображений, в том числе по индивидуальному заказу и за дополнительную плату. Экологичность бумажной упаковки заложена в материале, из которого она изготавливается — дереве. Вот почему крафт пакеты так популярны в качестве упаковки для пищевых продуктов. На Западе уже давно бумажные пакеты вошли в повседневную жизнь, а целлофановые пакеты стали неактуальны.
Возможно главное качество бумажных пакетов – их универсальность. Крафт мешки легко принимают любую форму, а их особая конструкция придает им прочность. Для того чтобы добиться влагостойкости и хорошей прочности бумагу, применяемую для производства крафт мешков, кладут несколькими слоями, в зависимости от назначения бумажной упаковки и пожеланий заказчика. Например, строительный цемент зачастую упакован в бумажные мешки, которые были произведены именно по такой технологии, а он не из легких материалов. Конечно такая технология более затратная, но все же плюсов у нее достаточно.