Поставки под СТМ (собственная торговая марка заказчика) | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Поставки под СТМ (собственная торговая марка заказчика)

Если Вас уже не радуют достигнутые результаты и Вам хочется чего-то большего, приносящего не только финансовый рост, но и моральное удовлетворение…

Значит, Вам необходимо обзаведитесь атрибутом превосходства, престижа и успеха – товаром, носящим Вашу собственную торговую марку (СТМ).

Преимущества товаров СТМ многие уже оценили и успешно предлагают свои товары покупателям наравне с брендами известнейших мировых производителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА СТМ:

  • получение дополнительной прибыли за счет расширения рынка сбыта и привлечения новых, лояльно настроенных покупателей;
  • самостоятельность и независимость в определении ценовой политики при реализации товаров под СТМ;
  • возможность выделиться среди конкурентов за счет введения в свой торговый оборот нового, востребованного продукта.

ЛЮБОЙ ФОРМАТ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ:

  • вы можете добавить в свою линейку одну или несколько позиций;
  • состав может быть адаптирован специально под Ваши запросы или взят без изменений из нашего серийного выпуска;
  • мы приветствуем любой проект сотрудничества по поставкам СТМ: от разового заказа до долгосрочных эксклюзивных поставок.

Розничные сети, заинтересованные в создании товаров под собственной торговой маркой, обычно выбирают один из двух вариантов. Первый (более трудоемкий) – самостоятельное создание бренда, продукта, налаживание системы продвижения и сбыта и так далее. Второй (более простой) – начать сотрудничество с производством спб СТМ, у которого налицо ряд преимуществ — прозрачная модель дохода и гарантии от сети, которые обещают стабильный доход.

Выпуск товаров под СТМ зачастую становится самым выгодным вектором развития для производителей, поскольку обеспечивает гарантированные объемы продукции, совместные с сетью закупки комплектующих, гарантии выкупа остатков. Кроме того, производителю не требуется создавать отдел продаж и развивать каналы сбыта.

Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы розничных сетей при желании нанять производителя продукции по контракту, это, собственно, поиск производителя.  Итак, какие существуют способы найти производство у российского предпринимателя?

Особенности контрактного производства СТМ
  • Обратиться в отраслевую организацию, которая и предоставит все необходимые данные по предпринимателям определенной отрасли и региона.К примеру, если предприниматель планирует пополнить полки своих магазинов молочной продукцией, то есть смысл обратиться в «Национальный союз производителей молока».
  • Посетить ежегодную выставку « IPLS Собственная торговая марка » и обзавестись нужными контактами и знакомствами.IPLS — это единственная специализированная в РФ и СНГ выставка контрактного производства продовольственных и непродовольственных товаров, реализуемых под собственной торговой маркой. На сайте выставки можно заранее ознакомиться со списком потенциальных партнеров. Выставка проходит ежегодно.
  • Поискать на сайтах-агрегаторах поставщиков (от Alibaba до eBay).На подобных сайтах частенько можно найти производителей той или иной продукции и наладить с ними контакт.
  • Посетить официальные сайты производителей в интернете.Этот способ позволит найти все необходимые контакты на официальных сайтах интересных предпринимателю производителей.

В чем заключается сотрудничество при выпуске СТМ?

Всё начинается с проведения торговой сетью тендера, на котором объявляются основные требования к товару, условиям поставки, порядку оплаты и цене. Производитель проводит оценку своих возможностей, а затем согласовывает с сетью сроки поставки и объемы продукции. После этого сеть проверяет поставщиков сырья, производство и начинается выпуск товаров.

Отметим, что ценовая модель при сотрудничестве с производителями включает в себя не только стоимость поставки, но и премии, отсрочки платежей, оплату услуг сети. Стоимость услуг рассчитывается либо в процентах от товарооборота, либо в фиксированных суммах.

Особенности СТМ

Основные преимущества контрактного производства для торговой сети:

  • Быстрый выход товара на рынок
  • Именно контрактное производство позволяет обеспечить оперативный запуск нового товара на рынок.
  • Снижение финансовых затрат и вложений в производство
  • Если предприниматель передает изготовление товара на аутсорсинг, то он автоматически избавляется от необходимости  инвестировать в оборудование, закупать материалы, сырье, комплектующие, нанимать рабочий персонал.
  • Появляется возможность сконцентрироваться на маркетинге и рекламе продукции
  • Контрактное производство позволяет высвободить средства и время на продвижение своих брендов, совершенствование системы сбыта, разработку новинок.
  • Быстрая реакция потребителей
  • Предприниматель получает возможность проверить интерес потребителя к товару на небольшой пробной партии продукции. Это также позволяет своевременно выявить имеющиеся недостатки и внести изменения в заказ.
  • Быстрый выход из рынка
  • Если запуск товара окажется неудачным, предприниматель сможет срочно закрыть проект. Риски в таком случае пропорционально разделены между всеми участниками процесса.