ПОДд (Проект организации дорожного движения) | Вкусные Новости - всё про доставку еды

ПОДд (Проект организации дорожного движения)

Отдел разрабатывает проекты организации дорожного движения (ПОДД).

Целью разработки проектов организации движения является разработка мероприятий по обеспечению организации и безопасности дорожного движения на время строительства объекта и его эксплуатации.

Проекты организации дорожного движения относятся к проектной документации (стадия «П»), и подлежат обязательному согласованию с ГКУ ЦОДД (Центр организации дорожного движения) при разработке проекта для г. Москвы. При разработке ПОДД для других регионов – проект должен быть согласован с местным ГИБДД и организацией, эксплуатирующей данный участок дороги.

Исходная информация для ПОДД:

При подготовке к разработке ПОДД решаются следующие задачи:

  • Изучение дорожных условий, транспортно-планировочных характеристик объекта, существующей организации движения;
  • Определяется категория дороги;
  • Определяется интенсивность движения (количество автомобилей проходящих в единицу времени);
  • Анализ степени загрузки транспортом и определение необходимых мероприятий по обеспечению пропускной способности и безопасности движения на объекте проектирования;
  • Получение исчерпывающей информации о существующей дорожной ситуации (наличие разметки и дорожных знаков, ограничивающих направление и скорость движения транспорта, ширина полос дороги, наличие и крутизна поворотов, наличие пешеходных переходов, светофорных объектов и автобусных остановок).

Состав ПОДД:

В рамках ПОДД разрабатываются следующие основные разделы:

  • Разработка схем дорожного движения на период подготовки объекта к строительству;
  • Разработка схем дорожного движения на период строительства объекта (при необходимости происходит подразделение на работы нулевого цикла и возведение надземной части здания);
  • Разработка схем дорожного движения на период эксплуатации проектируемого объекта;

Все проектные работы выполняются в пределах зоны благоустройства территории.
Проект состоит из графической и текстовой частей.
Текстовая часть, оформленная по ГОСТ Р 21.1101-2013, содержит:

  • Краткое описание объекта, прилегающей территории, наличие и расположение въездов-выездов и примыканий;
  • Описание существующей дорожной сети (дорожные знаки, пешеходные переходы, наличие перекрёстков, светофорных объектов и т.п.);
  • Описание проектных решений по обеспечению дорожного движения и стоимость подд на период строительства объекта, включая решения подготовительного этапа;
  • Описание проектных решений по обеспечению дорожного движения на период будущей эксплуатации объекта;
  • Ведомость временных и постоянных дорожных знаков.

Графическая часть, оформленная по ГОСТ, содержит:

  • Ситуационный план расположения объекта;
  • Схему существующей дорожной ситуации до начала строительства, где указаны: границы проезжей части и тротуаров и их покрытие (асфальт, грунт, декоративная плитка и т.д.), ограждения, заборы, газоны, здания и сооружения, мачты городского освещения, технические средства организации дорожного движения (разметка, светофоры, ограждения, дорожные знаки), парковки, ширина полос движения и другие необходимые элементы.
  • Схему организации дорожного движения на подготовительном этапе работ (при установке дорожных знаков и нанесении дорожной разметки);
  • Схему организации дорожного движения на этапе строительства объекта, где нанесены временные пешеходные переходы, временные дорожные знаки, временная разметка, ограждения из фундаментных блоков с сигнальными фонарями, предусмотрены подъезды и места стоянки пожарных машин, заграждения, места выходов рабочих с территории строительной площадки, показаны места установки информационных щитов с данными о строительной организации и другая необходимая информация;
  • Схему организации дорожного движения на период эксплуатации объекта с нанесением существующих оставляемых элементов дорожного регулирования, демонтируемых знаков и разметки (при необходимости), вновь устанавливаемых дорожных знаков, разметки и светофорных объектов (при необходимости).