Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера
Команда Долговязого Джона Сильвера совершает мятеж. Пленив капитана и выпытав информацию о местоположении сокровищ, команда отправляется на остров.
Следуя информации пленника, матросы намерены найти спрятанные сокровища и поделить их. А что если капитан обманул их? Никто не уверен в правдивости его слов. Старый морской пес наверняка обманул матросов и планирует план побега, оставив сокровища себе.
Остров сокровищ — это игра на блеф и поиск сокровищ. Один из игроков примеряет на себя роль капитана Долговязого Джона, пытаясь обмануть остальных игроков и не дать им завладеть своими сокровищами. Охота за сокровищами заканчивается, если Джону Сильверу удается бежать.
Сидя в своей камере Джон Сильвер вспоминал тот момент, когда всё пошло не так. Он знал, что рано или поздно что-то подобное должно произойти, но не думал, что это так скоро. Сокровища отложенные “на старость” были надёжно прикопаны в секретном месте. Эх, если бы только он не стал жадничать и вовремя сбежал… Но если его алчность привела его в сырую камеру, то чужая — это его билет на свободу. Бывшие члены его команды знают про заначку и прямо сейчас активно ищут её и пока не найдут, они не посмеют убить Джона Сильвера. Значит нужно купить себе время и если дурачить их достаточно долго, то я смогу сбежать из этого проклятого каменного мешка и прихватив сокровища раствориться в утреннем тумане. Лишь бы продержаться ещё немного…
“Да сколько можно копать, у меня от лопаты уже мозоли, а ведь я работаю на вёслах уже десяток лет! С чего ты вообще думаешь, что старый чёрт Сильвер не сбрешил о том, что сокровище зарыто в 5 верстах от моста?” “Щекотун своё прозвище не просто так получил, Лесли. Если он говорит, что он хорошо поработал на стариной Джоном и смог достать только это, значит это вся правда, что живой может выудить из Сильвера прямо сейчас. Так что копай, Лесли, копай. Нутром чую — сокровище где-то рядом”.
остров сокровищ тайна джона сильвера игра — приключенческая настольная игра по мотивам знаменитого романа. Бывшая команда Долговязого бросила его в темницу и теперь роет носом весь остров в поисках его сокровищ. Проблема в том, что каждый игрок хочет сокровища только для себя, и полагаться приходиться на путанные подсказки бывшего капитана, которые не факт, что и правдивы. С другой стороны, один из игроков станет Сильвером, и его цель — водить игроков за нос выигрывая себе время, ведь ни одна тюрьма не сможет удержать Капитана Долговязого Джона Сильвера надолго. А как только он сбежит, то заберёт сокровища и исчезнет навсегда.
Все события игры происходят на карте, по которой игроки перемещают свои фигурки, карта со специальным покрытием, на котором можно рисовать стираемым маркером. На ней вы отмечаете передвижение фигурок, очерчиваете места поисков и таким образом мало-помалу уменьшаете площадь на которой может находиться клад.