НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОЦИЛИНДРОВ: ПРИЧИНЫ И РЕМОНТ | Вкусные Новости - всё про доставку еды

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОЦИЛИНДРОВ: ПРИЧИНЫ И РЕМОНТ

Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.

Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии

Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать  машины и оборудование в рабочем состоянии:

  1. Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга. Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
  2. Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
  3. Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
  4. Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, Какие неисправности могут быть у гидроцилиндров работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
  5. Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку. Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами  справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.

Как гидроцилиндры выходят из строя?

Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.

Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.

СимптомВозможные причиныСпособы профилактики и ремонта
Поршневой шток забит.Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.Отказ подшипника.Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.
Забито отверстие цилиндра.Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.            Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.
Гнутый поршневой шток.Неисправность в работе: возможная перегрузка.Внешнее воздействие.Не соответствие  спецификации штока поршня.Проверьте параметры работы.Привести в соответствие спецификацию стержня.
Раздельный сварной шов на основании и портах.Ударная нагрузка.Плохой оригинальный шов.Проверьте параметры работы.Сварите качественный шов.
Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.
Износ стержня штока с одной стороны.Отсутствие опоры подшипника.Слишком большая боковая нагрузка.Слишком маленький стержень.Увеличьте площадь подшипника.Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.
Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).Возможное усиление внутреннего давления.Износ резьбы.Деформация трубки цилиндра.Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.
Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.Повреждение уплотнительного кольца сальника.Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.
Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.Заменить масло.Беречь от попадания воды.
 Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.Установлены неправильные уплотнения.Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.Воздух попал в масло.Загрязнение масла.Уплотнения установлены неправильно.Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение.
Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.
Цилиндр становится горячим.Внутренняя утечка.Проверка внутреннего перепуска давления.Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.
Поршневой шток не  втягивается.Внутренняя утечка.Порт блокировки.Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.
Потеря давления.Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.Неправильные настройки клапана.Снимите и проверьте головку поршня и трубку.Проверьте насос и клапаны.
Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.Вакуумирование или захват воздуха.Слишком жесткие допуски. на подшипники.Слишком плотные уплотнения.

Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.