Кран мостовой подвесной двухпролетный
Наша компания изготавливает краны мостовые (кран-балки) подвесные двухпролетные согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» грузоподъемностью от 0,5 до 10,0 тонн, с суммарной длиной пролетов до 24,0 метров и длиной консоли от 0,3 до 1,5 метров. Кран мостовой подвесной двухпролетный представляет собой металлоконструкцию, состоящую из главной (несущей) балки, соединенной с двумя концевыми ходовыми тележками. Грузоподъемную функцию в кран-балке подвесной выполняет навесной электрический тельфер либо ручная таль.
Краны мостовые подвесные предназначены для подъема и перемещения по монорельсовому пути различных грузов (за исключением кислот, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ — исполнение ВЗИ в разделе «Взрывозащищенное оборудование»), массой в пределах номинальной грузоподъемности. Они предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -20°С до +40°С (от -40°С по запросу). Данный тип подвесных кранов может применяться практически во всех областях промышленности для перемещения грузов легкой и средней интенсивности с режимом работы 3К и 5К.
В отличие от опорных, подвесные мостовые краны за счет наличия консолей при той же длине пролета позволяют обслуживать большую площадь.
Кран мостовой подвесного типа двухпролетный, особенности конструкции и эксплуатации
- Применяется для подъема и перемещения любых грузов массой до 10,0 тонн
- Кран двухпролетный состоит из пролета, изготовленного из двутавра и 3-х концевых балок, которые в случае комплектации крана электроприводом снабжены мотор-редукторами, приводящими его в движение
- Подвод питания по умолчанию осуществляется при помощи электрического кабеля или иным способом
- Управление краном осуществляется при помощи кабельного пульта с кнопкой аварийной остановки. Возможна установка опции: радиоуправление, управление с кабины для повышения удобства и безопасности эксплуатации
- Механизмом подъема и перемещения груза является тельфер (таль), который передвигается вдоль пролета крана. Грузозахватным органом является крюковая подвеска, подвешенная на канатном тросе
- Особенность конструкции состоит в том, что кран мостовой крепится к подкрановым путям снизу. Для размещения не требуются колонны, что высвобождает полезное пространство в помещении. Двухпролетные краны мостовые дополняются центральной концевой балки для максимально надежной фиксации крана на направляющих
- Для повышения безопасности, удобства работы рекомендуется установка дополнительных опций. Менеджер подберет оптимальный набор опций, рекомендованных к установке в тех или иных условиях эксплуатации
- Широко применяется на производственных предприятиях для выполнения ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ и других целей.
Главными преимуществами двухпролетного мостового крана являются максимальный охват рабочего пространства на предприятии и увеличенная длина пролета по сравнению с однопролетным подвесным краном.