Как заработать до 300 тысяч на аренде светодиодных экранов
Когда предыдущий бизнес накрылся медным тазом, я чуть было не отчаялся. Тогда аренда светодиодных экранов и видеостен показалась мне отличной идеей для нового дела. И мне повезло найти нишу, приносящую доход.
Как я пришел к идее сдачи в аренду видеотехники
Немного расскажу о неудачном бизнес-опыте. С напарником занимались ремонтом дисплеев эппловской техники. Даже залили кейс в клубе, потом пришли еще люди в команду для обучения. А через две недели мы закрылись, несмотря на то, что смогли быстро войти в рынок на старте. Не сумели грамотно организовать. В то время мысли о прокате проектора и экрана не приходили мне в голову.
Совет всем: если делами управляет один из партнеров, а от второго мало что зависит — крах неизбежен.
Летние месяцы ушли на поиски источника дохода. Пытался расшевелить бизнес по металлоконструкциям, связывался с бывшими партнерами. Позвонил своему наставнику, а тот предложил заняться арендой техники на мероприятие. Сам он развивает следующий бизнес, но и старый забрасывать не захотел.
Сколько нужно денег для старта
Я пришел на готовенькое, но знаю — наставник вложил в закупку техники 1,5 миллиона рублей. Попал в струю, осознав, насколько выгодна аренда оборудования для мероприятийустроителям. Ведь проще взять во временное пользование, чем ломать голову, продумывая хранение.
Вложения немаленькие, но и получаемая прибыль в месяц около 20% первоначальных трат.
Кто берет светодиодные экраны в аренду
Клиенты из разных областей деятельности нуждаются в наших услугах. Конференции и бизнес-встречи не обходятся без демонстрации презентационных роликов. Коучам аренда позволяет проводить тренинги в разных городах и не возить технику за собой.
Недавно в городе проходил турнир по смешанным единоборствам. Организатору понадобились 4 плазменных экрана и монтаж оборудования. Стоимость подобной услуги — 20 тысяч, чистая прибыль — 16 тысяч.
Особенности ведения и продвижения бизнеса
К моему приходу дело было налажено, и нужно только уделять внимание текущим проблемам. Часто светодиодный экран для сцены в аренду нужен еще вчера, поэтому действовать приходится быстро. Наша команда состоит из 5 человек: меня, партнера, монтажника, технического специалиста и ученика. Делегировать обязанности не рискуем, клиентам нужен сервис, а отвечать за чужие косяки не хочется.
Контекстная реклама неплохо справляется. Сайт фирмы оформлен давно, но мелкие доработки нужны. Работаем над адаптивной версией, ведь все больше пользователей выходят в интернет с мобильных устройств. Терять клиентов из-за технических неполадок не хочется.
Директ настраивает партнер, давно живущий на Гоа. Им проведено тщательное маркетинговое исследование и подобраны свыше 10 тысяч ключей для продвижения. Я нахожу клиентов, посещая мероприятия арендующих аппаратуру. Спросят у организаторов, где брали экраны, а те на меня указывают. Ответы на звонки перешедших по рекламе на сайт тоже на мне.
Насколько прибыльно сдавать видеооборудование напрокат
У меня и партнера оформлены ИП. В месяц за аппаратурой обращается около 20 клиентов, а чистая выручка с каждого в среднем 15 тысяч. Легко посчитать примерную месячную прибыль. Но такой бизнес не подойдет для старта предпринимательской деятельности. Без солидного начального капитала склад техники пополнить сложно, окупится бизнес нескоро.
Совмещать бизнес по аренде светодиодного экрана для мероприятий с другими делами сложно. Но при внимательном отношении открываются дополнительные возможности вроде сдачи напрокат сопутствующего концертного оборудования.