Инструкция по настройке контекстной рекламы
Как быстро привлечь целевой трафик на сайт и получить первые заказы? Конечно, с помощью контекста. Но если раньше вы не имели дело с рекламными системами – Яндекс.Директ и Google Ads, это может быть не так-то просто. Да, слить рекламный бюджет за неделю и получить три заявки – может каждый, а вот вести контекст эффективно, получая максимум трафика и продаж – под силу лишь профессионалам.
Бюджет на Яндекс Директ?
Для любого начинающего рекламодателя самый насущный вопрос на старте: «сколько нужно денег?». Крупные компании ежемесячно тратят на контекстную рекламу огромные суммы. Согласноотчету IAB, в прошлом году в США рекламодатели инвестировали в этот формат более $48 млрд, что на 19% больше, чем в 2017 году.
Не пугайтесь, в начале миллиарды не нужны. Хватит и миллиона.: )
Ну а если говорить серьезно, оценить необходимый размер инвестиций на старте поможет прогноз бюджета. Его можно построить с помощью:
● инструментов рекламной системы;
● опыта конкурентов;
● прогноза через стоимость лида;
● тестового периода.
И Яндекс.Директ и Google (планировщик ключевых слов) предлагают бесплатный прогноз бюджета и настройку контекстной рекламы от трех дней. Собираем список ключевых фраз, вбиваем в нужное поле и на выходе получаем данные о стоимости одного перехода и примерный бюджет рекламной кампании.
Делая прогноз бюджета с помощью этого инструмента, нужно также учитывать минусовку, вложенность ключевых слов, и их влияние на конечный прогноз. Возьмем пример: ключевая фраза «купить коня». Если мы добавим это ключевое слово, то наше объявление будет показываться по всем запросам пользователей, содержащих эти слова, то есть и «купить коня недорого» и «купить бу коня на распродаже» и т.д. Так появляется понятие «вложенность ключевых фраз», иными словами: всевозможные поисковые фразы могут содержать наше ключевое слово.
Стоимость ключевого слова формируется из стоимостей всех вложенных в него запросов. Для того, чтобы понять примерный бюджет, нет необходимости разбивать высокочастотные (популярные) запросы на средне- и низкочастотные (запросы в ПС, имеющие узкую, конкретную направленность), так как их общая стоимость от этого не изменится. Однако, убрать все нецелевые ключевые слова с помощью минус-слов (например, «бу конь», «конь без подков» и т.д.) все-таки стоит, так как на них тоже будет тратится ваш бюджет.