Event-тренды: Мультиформатные площадки
Сейчас все больше организаторов переходят к мероприятиям, которые не укладываются в один классический формат. Отчасти, это вызвано стремлением вложить в мероприятия максимум смысла и различных активностей, а отчасти и стремлением существенно сэкономить бюджет, уместив в рамки одного мероприятия сразу несколько event’ов. Отсюда появился спрос на мультиформатные площадки — клиентам необходимы пространства, которые способны обеспечить качественную презентационную или конференционную часть, комфортный нетворкинг и практические активности https://mono2one.ru/, которые также эволюционируют — это могут быть тестирование, работа в команде и даже совместная медитация!
О трендах в бизнес-мероприятиях мы поговорили с Татьяной Шараевой, управляющим партнером сети коворкингов и оператора event-пространств Meeting Point, которые располагают 9-ю залами различной вместимости, а недавно объявили об открытии целого конференц-этажа, площадью 400 кв.м в БЦ «Белые Сады» на Белорусской.
Meeting Point уже более трех лет развивает event-направление. По мнению Татьяны Шараевой, современная мультиформатная площадка должна решать следующие задачи клиента:
- Экономия бюджета
Мультиформатные мероприятия максимально эффективны и выгодны для организаторов. Время — деньги, и современные бизнесмены не хотят тратить его на переезд c одной площадки на другую, закладывая дополнительные бюджеты на логистику и аренду сразу нескольких пространств.
Конференция, дискуссия, круглый стол, фуршет — все это может происходить одновременно и на одной площадке.
Татьяна Шараева, управляющий партнер сети Meeting Point
Из самых необычных концепций можно выделить встречу с известным ведическим астрологом Рами Блектом, которая проходила в Meeting Point Red Square. От организаторов поступил запрос не только на презентационный зал и зал для нетворкинга, но и отдельное тихое пространство для медитации.
Оперативность и мобильность
Часто решения о проведении мероприятия принимаются спонтанно. Такой же оперативности клиенты ждут и от организаторов. Это связано и с краткосрочным планированием бюджета. Важное преимущество мультиформатной площадки — это трансформируемые залы. Должна быть возможность как объединить, так и разграничить лаунж-зоны — оперативно создать локацию под конкретную задачу клиента.
Татьяна Шараева, управляющий партнер сети Meeting Point
Однажды, в Meeting Point был запрос на площадку для видео-конференции и кофе-брейка даже не на ближайшие пару дней, а на в ближайший час! Это был необычный опыт, но мы справились.
Мультимедийность
Техническое оснащение — решающая часть современного мероприятия. Абсолютно всех заказчиков волнует качество света и звука на площадке, уровень IT-возможностей и IT-поддержки.
Мультимедийность — must have для любого MICE-пространства. Залы должны быть готовы к самому сложному запросу с точки зрения IT.
Татьяна Шараева, управляющий партнер сети Meeting Point
В нашем опыте есть, в том числе, проведение онлайн судебного заседания по видео-конференции с Лондоном. В такой истории техническая составляющая — основная.
Делегирование
Клиенту удобна та площадка, которая предоставляет максимум сервиса — работает по системе «все включено». Так организатор сможет отдать в руки менеджеров пространства значительную часть важных задач — кейтеринг, расстановка мебели, зонирование, встреча гостей, вся техническая составляющая. В Meeting Point каждый проект ведет event-координатор — он является ключевым контактом для заказчика, всегда находится на площадке и решает все необходимые вопросы. А их может быть немало, и часто задача оказывается совсем неожиданной.
Татьяна Шараева, управляющий партнер сети Meeting Point
Вот пример из недавнего — одного из наших заказчиков подвела полиграфия, и мы накануне мероприятия распечатывали и сшивали материалы вручную. Площадка должна быть не только исполнителем, но и надежным партнером, в такой непредсказуемой индустрии как event.
Татьяна Шараева, управляющий партнер сети Meeting Point
Я считаю, что мультиформатные площадки будут править event-рынком ближайшие годы и будут только развиваться, чтобы предлагать все необходимые возможности для реализации самых креативных сценариев.
Диджитал-составляющая и новые технологии — основные драйверы на будущее. Конференции с интерактивным голосованием, использование VR и голограмм, масштабные видеоконференции — площадки должны быть готовы ко всем технологичным задачам, которые ставим перед нами время.