Что такое виртуальная экскурсия? | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Что такое виртуальная экскурсия?

виртуальный тур онлайн — это не физическое перемещение своего взгляда из текущего места, в другое место, посредством дисплея компьютера, ноутбука, планшета или смартфона, с возможностью перемещаться в пространстве удалённого места («ходить по помещениям», «гулять по паркам»).

История появления виртуальных экскурсий

28 лет назад люди массово начали осознавать, что эра телеграфа подходит к концу. Проводная телефония начала вытеснять устоявшийся способ связи с удалёнными объектами и людьми. Человечество ощутило удобства собственного телефонного аппарата в своих квартирах. На тот момент казалось, что о лучшем и не мечтать.

Но со временем рос информационный аппетит. Почтовые службы работали не быстро, и отправленные в письме фотографии приходили с существенными опозданиями. Нужно было что-то менять. Международный бизнес не мог ждать.

В США молодые и амбициозные парни работали над созданием сети с независимым доступом. Им она была нужна для передачи данных. Другие парни поняли как избавиться от плёночных фотоаппаратов и явили миру технологию цифровой фотографии. Третья группа парней работала над системами хранения данных и их адаптацией на пользовательский рынок.

Каждая группа парней сильно улучшила свой продукт. Так сеть стала называться интернетом, фотоаппараты стали называться Logitech (FotoMan FM-1), данные Hitachi, Seagate.

И вот к 2000 году пошёл массовый информационный трафик, который не останавливается до сих пор. Изображения передавались за секунды. Хранить их мог уже каждый пользователь персонального компьютера. Дело оставалось за малым — дать людям возможность соединять изображения с реальными местами на картах. Многие хотели поделиться красивыми местами с другими.

Так появились картографические сервисы, которые только улучшались. Со временем до этих сервисов добрался геомаркетинг. Бизнесы начали ощущать потребность в рекламе своих товаров и услуг непосредственно на картах. И самым лучшим презентационным материалом на картах стали виртуальные экскурсии, виртуальные туры и панорамы.

Google оказался самым продвинутым. Он предложил любому пользователю возможность создавать качественный контент как для конечных пользователей, так и для бизнесов. Рестораны, отели, магазины и др. начали получать новых покупателей. Бизнесы открыли свои интерьеры всему миру с помощью Google карт.