Что такое промо-ролик? | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Что такое промо-ролик?

Промо-ролик ( от англ. promotion — продвигать) — это короткое видео о компании или событии. Зачастую его длительность не превышает 60 секунд. В отличии от рекламного видео заказать промо ролик несет в себе цель ознакомить и заинтересовать зрителя. 

Создание промо-роликов – один из самых интересных процессов при продвижении продукта или услуги.

Основные достоинства промо-ролика:

  • Нет привязки к каким-либо форматам.
  • Аудитория не воспринимает ваше видео как назойливый рекламный ролик.
  • Отсутствует привязка по хронометражу.
  • На такой ролик не распространяются законы о рекламе.
  • Можно транслировать в любом месте.

Бюджет создания промо ролика

Прежде, чем заказать съемку промо видео нужно определить для себя рамки бюджета, основное предназначение ролика и место транслирования.

  1. Предназначение и место – требуют несколько слов о себе.
  2. От понимания где конкретно будет транслироваться ваша видео работа и для кого, зависит ваша стратегия.  Также это поможет созданию сценария и концепции ролика, а это самое главное в видеоролике.
  3. Если ролик создается для конечного потребителя, например как преролл в Youtube, то это свой отдельный вид ролика.
  4. Если это выставка, на которой вы хотите привлечь ваших потенциальных партнеров к сотрудничеству, то стратегия будет отличаться.

Позиционирование

Рассмотрим следующий пример. Вы продаёте детские йогурты, а это в свою очередь требует промо. Создание промо-роликов для конечного потребителя, то есть молодых мам, потребует акцентирования. В сюжете можно сыграть на натуральных ингредиентах, полезных свойствах и главное материнских инстинктах. В то же время ролик такого йогурта для выставки или презентации – может расставить акценты на удобной логистике. Расположении ваших заводов, закупочной цене для сетей магазинов, качество производственных линий и наличие всех важных сертификатов. О том что ваша документация на 100% соответствуют нормам и стандартам. Как мы видим разница существенна и заметна, поэтому важно изначально определятся с аудиторией и назначением. Для матерей – эмоции, забота, натуральность. Для партнеров – факты, удобство и надежность.

создание промо-роликов

Виды промо роликов

Условно у нас вырисовывается 2 типа роликов, но на самом деле могут быть и симбиоз этих двух направлений. Теперь пару слов о нюансах:

  • Создание промо-роликов для конечных потребителей характеризуется как правило красивой «картинкой». Яркими локациями, приятными актерами и так далее.
  • В зависимости от художественного замысла бывают и исключения. Например, в чисто мужской рекламе – может быть брутальная и грязная обстановка, которая выгодно подчеркнет свойства продукта.
  • Для B2B рынка, чаще вся суть будет сконцентрирована на производстве, открытости и прозрачности, технологичности и прочее. Всегда нужно помнить что даже в В2В решения принимают живые люди, поэтому не стоит забывать про эмоции.

Важное про создание промо роликов

Для справедливости стоит отметить, что современному потребителю иногда интересна «внутренняя кухня» предприятия. Как показывает практика – некоторые зрители относятся с большим доверием к компаниям, которые показывают своё «закулисье».

  • Для того чтобы заказать промо ролик заказчику важно осознавать тот факт, что делая «как у всех» вы получаете результат «как у всех».
  • Для того чтобы выделится и отвоевать некую долю рынка придётся идти на незаурядные решения и риски.

В наше время люди ежедневно видят очень много рекламы и она становится шумом в глазах и ушах человека. И поэтому мы рекомендуем вносить в создание промо-роликов, развлекательные элементы. Отдельно обратить внимание на проработку инсайтов и эстетическую ценность. Таким образом вы получаете возможность выделится из общей массы рекламодателей и конкурентов. А ваш товар имеет шанс хорошо продаваться.