Брендированная лента – неповторимый стиль и преимущество на рынке
Брендированная лента — лента из атласа или сатина, на которую наносится печать текста или изображений.
Стоимость изготовления фирменной ленты с логотипом ниже, чем у фирменных пакетов и коробок.
Зачем заказывать дорогостоящую упаковку и увеличивать конечную цену товара? Дешевле напечатать нужную информацию на тонкой. изящной ленте.
Печать золотыми красками
Что можно напечатать на ленте?
- Логотип;
- Название сайта;
- Название компании;
- Рекламный слоган;
- Спасибо за покупку;
- Пожелание клиенту «приятного аппетита» или «носите с удовольствием» на ленте из атласа или сатина. Оформить этой лентой упаковку продукта.
Как использовать?
Если ленту брать в качестве упаковочного материала, то она подойдет:
- Онлайн магазинам с доставкой товаров, вещей, продуктов;
- Розничным офлайн точкам – индивидуализация товаров (кондитерские, ювелирные магазины, флористика, дизайнерские шоурумы);
- Крупным фирмам с выработанным корпоративным стилем для оформления подарков сотрудникам и партнерам.
Именные кеды — вариант использования ленты в качестве фурнитуры
Так же брендированную ленту используют в изготовлении самого продукта:
- Рукодельницы могут использовать такие ленты в производстве украшений и сувениров, игрушек ручной работы;
- Флористы — в оформлении букетов;
- Кондитеры — в сборных конструкциях – по типу сладких букетов;
- Бутики одежды — в качестве фурнитуры к изделиям – шнурки, завязки, банты, и для указания информации об изделии – сатиновые этикетки — размерники, вшивные бирки с логотипом, ярлычки с правилами ухода за изделием.
Упаковка сладких десертов выглядит интереснее с лентой
Лента с печатью логотипа может дополнить промо-материалы на выставках и промо-акциях.
Например, всем известная розовая лента с логотипом – символ поддерживающих программу борьбы против рака молочной железы.
Ваше преимущество
В России использование ленты для упаковки товаров и подарков не очень распространено. Это связано с тем, что малый и средний бизнес, стараясь экономить время на решении таких задач, выбирает проверенный годами путь – традиционные упаковочные материалы — ПВД пакеты или бумажные пакеты, иногда – коробки.
Что это значит для вас, наши дорогие читатели?
Если вы сделаете не как у всех, пойдете другим путем, то приобретете уникальность. Ту самую, о которой из каждого утюга кричат маркетологи. Ту самую, благодаря которой вы можете стать интереснее клиентам и увеличить продажи, в том числе и повторные.