Автоматизация процесса закупок
Процессы закупочной деятельности относятся к поддерживающим бизнес-процессам, однако их влияние на эффективность организации крайне высоко. Любая организация, ведущая активную деятельность, должна снабжаться всем необходимым для осуществления этой деятельности – от ручек и бумаги для офисных служащих до узлов и деталей, используемых при создании продукции. Причем этот процесс должен быть эффективен, экономичен и оперативен.
В крупных организациях процесс автоматизации закупок крайне сложен и включает не только непосредственно процессы конкурентных процедур выбора поставщика и коллегиального способа принятия решений о выборе наилучших условий приобретения товаров, работ, услуг, но и такие не менее важные как согласование факта закупки, корректировки планов и объектов закупки, разработка и согласование закупочной документации и так далее. Дополнительной сложности этому процессу добавляют жесткие корпоративные регламенты закупочных процедур и сжатые сроки принятия решений, нарушение которых может грозить различными неприятностями. И описанная ситуация еще больше осложняется для государственных предприятий или компаний с госучастием.
Компания обладает огромным опытом разработки и внедрения BPM систем любой сложности и готова предложить свою экспертизу для решения задач автоматизации процесса закупок и автоматизации обработки заявок в тендерно-договорной отдел Вашей организации.
Задачи
- Организация единой системы автоматизации закупок в организации.
- Обеспечение соблюдений регламентов закупочных процедур.
- Поддержка документооборота закупочной деятельности.
- Обеспечение работы тендерных комитетов и комиссий.
- Создание консолидированного интерфейса приема заявок на закупки, автоматизация обработки заявок.
- Планирование закупок.
Решение позволяет
- Планировать закупки на уровне подразделений или организации в целом.
- Создать единую точку обращения в службу закупок.
- Обеспечить подготовку конкурсной документации и ее согласование.
- Организовать работу коллегиальных закупочных органов в части поддержки принятия, протоколирования и исполнения решений.
- Обеспечить дальнейшую полноценную поддержку контрактной работы (контроль условий заключения контракта, контроль исполнения контракта) и интеграцию с договорным документооборотом.
Преимущества решения
- Решение поддерживает автоматизацию бизнес-процессов любой сложности.
- Решение поддерживает интеграцию с внешними площадками для публикации закупок.
- Решение поддерживает интеграцию с системами бюджетирования, системами автоматизации казначейства, учетными системами и иными корпоративными информационными системами.
- Использование электронной подписи в соответствии с №63- ФЗ «Об электронной подписи» обеспечит юридическую значимость принимаемых решений.
- Система информационной безопасности обеспечит защиту электронного документооборота и конфиденциальность хранения информации с нужным уровнем ограничения доступа.
Функциональные возможности
- Сбор потребностей подразделений в закупках.
- Формирование заявок внутренними заказчиками.
- Возможность формирования разных типов заказов (в свободной форме, по каталогу и т.д.).
- Консолидация и обработка заявок сервисными подразделениями.
- Сравнение суммы заявки с плановым бюджетом.
- Процесс согласования заявки.
- Автоматическое согласование для плановых закупок.
- Составление плана-графика закупок на год.
- Корректировка плана-графика закупки на год.
- Подготовка закупочной документации.
- Согласование конкурсной документации на закупку.
- Публикация документации, изменений и решения на площадках.
- Консолидация данных о закупках, сравнение с бюджетом.
- Ведение договорного документооборота.
- Контроль исполнения договорных обязательств.
Архитектура
- Клиент ОС, Web-клиент
- Платформа Docsvision 5
- Сервер приложений
- СУБД
- Интеграция с корпоративными информационными системами организации посредством стандартных шлюзов, веб-служб или API
- Web-ссылки на объекты Docsvision