AMOCRM И WHATSAPP: ИНТЕГРАЦИЯ
С каждым годом все больше людей предпочитают общение в мессенджерах телефонным звонкам. Не учитывать это в продажах нельзя, но общаться с каждым клиентом в нескольких отдельных мессенджерах трудоёмко. Решить такую задачу несложно, если у вас внедрена amo whatsapp. Надо просто провести интеграцию мессенджеров с системой.
Самый популярный сервис мгновенных сообщений в России – WhatsApp, так что рассматривать процесс будем на его примере.
ЗАЧЕМ ИНТЕГРИРОВАТЬ AMOCRM И WHATSAPP
У каждой компании свои причины для интеграции CRM с мессенджерами. Однако есть несколько факторов, которые важны для всех без исключения.
- В результате интеграции amoCRM и WhatsApp появляется единое пространство коммуникации. Отметим, что сохранять телефонные разговоры с корпоративных номеров в CRM умеют довольно давно, а вот до мессенджеров руки дошли только сейчас.
- Интеграция позволяет сохранить всю переписку, которая без этого просто теряется. Между тем, в ходе таких переписок всегда появляется множество деталей, мелких согласований, договоренностей, терять которые крайне нежелательно.
- При использовании интеграции существенно легче контролировать менеджеров. У сотрудника, который общается с клиентом с собственного номера всегда есть соблазн провести сделку минуя компанию.
Потеря любой детали, любого контакта всегда приводит к убыткам. Если вы узнали об ушедшем потенциальном клиенте, задумайтесь: сколько таких случаев уже прошло мимо вас?
Добавим, что с технической точки зрения интеграция сложностей не представляет. Достаточно поставить один из виджетов, позволяющих встроить функции мессенджера в СРМ, и контакты собеседника начнут автоматически фиксироваться, причем система сама выдаст напоминание: «Ответить на запрос пользователя».
КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ ПО WHATSAPP ЧЕРЕЗ AMO
Интегрировать Вотсап в СРМ можно двумя способами.
Первый – через провайдеров, их список есть на странице Facebook for Business.
Facebook for BusinessНо — это дорого, например, у провайдера CM.COM при бесплатном подключении стоимость интеграции стартует от 99 евро в месяц. Кроме того, процесс подключения здесь тоже не самый простой, так что вам придется привлекать IT- специалиста.
Второй – гораздо проще, состоит в использовании виджета. Такая интеграция выполняется за 5–7 минут и не требует специальных навыков.
Разберем, «внедрение» WhatsApp в amoCRM на примере виджета Wazzup24. Вам придется учесть несколько моментов.
Во-первых, это платный виджет. Самый популярный тариф – Pro, обойдется в 1 600₽ за канал в месяц или 57 600₽ за 3 года. Базовый вариант дешевле – 800₽/м. или 28 800₽/3 г.
Во-вторых, справится ли персонал с таким «усложнением»? Как быстро можно разобраться в работе Wazzup24? Здесь поможет бесплатная LMS-система для обучения работе с amoCRM, где по пунктам разбираются вопросы общения через программу.
Сами алгоритмы установки и использования Wazzup24 достаточно просты. Рассмотрим их.
Для интеграции виджета с amo надо сделать всего 3 шага за 5 минут:
- зарегистрироваться в Wazzup (1 мин.);
- подключить WhatsApp (2 мин.);
- соединиться с amoCRM (3 мин.).