Программа лояльности, создающая ценность | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Программа лояльности, создающая ценность

По статистике 15% лояльных клиентов приносят 55-70% продаж. Увеличение количества лояльных клиентов на 5% приводит к росту прибыли компании на 25-100%. Программа лояльности – один из главных инструментов построения долгосрочных отношений с покупателями. Однако основная проблема многих существующих программ — низкая эффективность.

Когда программы лояльности не работают

Проблемы традиционных программ лояльности

Мы разрабатываем программы лояльности, которые действительно работают

Наши программы лояльности — это не просто скидки и бонусы. Мы реализуем комплексные стратегии работы с клиентами.

Создаем ценность для каждого участникаИндивидуальная модель программы лояльности под ключ для каждого клиентаОбеспечиваем вовлечение клиентов с различными моделями поведенияСочетание различных типов мотивации для привлечения и удержания участниковОптимизируем расходы на вознагражденияИнтеллектуальное стимулирование участников для достижения максимального финансового результатаИнтегрируем программу в бизнес-процессыПодготовка персонала, интеграция с информационными системами компании «под ключ»Разрабатываем прозрачную модель оценки результатовМногоуровневая система показателей и мониторинг эффективности программы лояльности

Наш опыт по индустриям

Ритейл

Ритейл

FMCG

FMCG

ТРЦ

ТРЦ

eCommerce

eCommerce

Ключевые отличия программ лояльности NGM

 

Персональная программа лояльности для каждого участника

Сценарий программы, вознаграждения и способы коммуникации с клиентами максимально персонифицированы. Каждый участник получает свою версию программу лояльности. Это достигается за счет всесторонней аналитики покупательской активности клиентов на всех стадиях жизненного цикла.

Интеллектуальный механизм стимулирования

Стимулирование клиентов является одной из главных статей расходов любой программы лояльности. Мы используем интеллектуальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать расходы на вознаграждения без снижения интереса со стороны участников программы.

Новые технологии вовлечения и удержания клиентов

Сочетание различных типов мотивации участников позволяет наиболее эффективно воздействовать на потребительскую модель поведения. Мы разрабатываем динамические модели программ, позволяющие поддерживать регулярную активность покупателей.