Юристы по защите прав потребителей
Компетентные юристы обладают большим опытом работы, а также соответствующими профессиональными знаниями, что позволяет им решать проблемы любой сложности быстро и качественно.
Юрист по защите прав потребителей поможет при:
- Досудебном разрешение существующего спора;
- Подготовке заявления о замене купленной продукции ненадлежащего качества;
- Подготовке проекта мирового соглашения для дальнейшего утверждения в судебном слушании;
- Содействии в ходе взыскания нанесенного ущерба и морального убытка;
- Составлении и направлении иска о возмещении денег, израсходованных на приобретение товара;
- Участии в судебных разбирательствах по правам доверителя.
РЕШАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Дела, относящиеся к защите прав потребителей – это процессы, которые связаны с некачественными товарами, а также некачественными или неполными услугами. В первом случае все понятно – доверитель приобрел продукт или изделие, которое:
- Не соответствует заявленным характеристикам;
- Было просрочено;
- Обладает признаками брака;
- Было исправным, но в течение незначительного времени вышло из строя.
Вопросы возникают относительно сферы услуг:
- Образование – прохождение курсов, семинаров, получение профессионального образования;
- Медицина – некачественное обслуживание, неверный диагноз, врачебные ошибки;
- Страхование – отказ компании выплачивать компенсацию;
- Туризм – несоответствие обслуживания по договору;
- Сфера красоты – некачественные парикмахерские, косметологические услуги;
- Прочие направления, которые предполагают обслуживание клиента.
Юридическая помощь потребителям во всех указанных случаях требуется, если продавец или поставщик услуг отказывается соблюдать закон и осуществить возврат средств. Воспользуйтесь услугами наших лучших юристов и адвокатов по защите прав потребителей, если столкнулись с проблемами. Мы оперативно найдем решение проблемы и защитим Ваши интересы!
УСЛУГИ АДВОКАТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ
- Консультационная помощь по конкретной ситуации;
- Помощь при взаимодействии клиента с государственными структурами или поставщиками;
- Защита юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Споры, касающиеся сферы связи;
- Спорные ситуации, возникающие в медицинском обслуживании;
- Разбирательства в области страхования и кредитования;
- Соглашения, связанные с куплей-продажей недвижимости или участков земли;
- Соглашение на приобретение транспортных средств, специальной техники и др.;
- Защита потребительских прав в области строительства или ремонта;
- Предоставление туристических услуг;
- Правовое и консалтинговое обслуживание.
Основные права, прописанные в законе по защите прав потребителей
- Право на получение знаний. Население имеет очень низкую правовую компетенцию в области потребительских прав. Информация распространяется путем внедрения в школьные и вузовские образовательные программы, показа социальной рекламы, а также через тематические программы.
- Право на получение качественных товаров и услуг. Законодательство прямо устанавливает обязанность каждого продавца товаров и поставщика услуг контролировать их качество. Потребитель имеет право получить товар или услугу с необходимыми для него свойствами. Регулировать качество призваны различные ГОСТы, СНИПы, правила торговли и технические регламенты.
- Право на возмещение ущерба. Потребитель имеет право потребовать от поставщика возмещение, полученного от использования некачественного товара или услуги, ущерба. Оно может быть полное или частичное.
- Право на безопасное потребление. Ни один товар или услуга не должны причинять ущерб здоровью людей, а также угрожать экологической безопасности. Эта норма регулируется не только административным, но и уголовным правом.