Как открываем интернет- магазин запчастей для тракторов?
- Открытие интернет-магазина запчастей для тракторов может стать прибыльным делом, если правильно подойти к процессу. Многие предприниматели совершают ошибки на начальных этапах, что приводит к большим расходам и маленькой прибыли. Если вы не знаете, с чего начать открытие магазина и какие учитывать нюансы, читайте статью до конца.
- С чего начать?Прежде чем заняться продажей запчастей для тракторов, ответьте себе на вопросы:
- -Какую географию вы хотите охватить предложением?
- -Какова плотность населения и количество потенциальных покупателей на территории охвата?
- -Марки тракторов, которые используются в выбранной территории.
- -Будете ли вы продавать запчасти, помимо тракторной. Пример: запчасти на спец-технику.
- -Какой уровень жизни, заработной платы, заинтересованности в охватываемой территории?
- Так вы сможете понять свой рынок, выявить потребности в вашей продукции и другие моменты.
Немаловажным является изучение конкурентов и их предложений.
Составьте картину рынка по вашей тематике:- -Сколько ритейл-точек и сколько интернет-магазинов, предлагающих запчасти для тракторов, ту же продукцию, что и вы.
- -Плотность распространения ритейл-магазинов.
- -Какой ассортимент предлагают ваши конкуренты.
- -Предоставляют ли дополнительные услуги ваши конкуренты (например, ремонт запчастей, курьерская доставка и т.п).
- Вот, некоторые примеры, ранее открытых нами магазинов тракторов, спецтехники:


- ______________________________И так. Составление картины рынка позволяет проанализировать деятельности конкурентов, найти их слабые места и предложить то, чего нет у других продавцов.Знакомство с клиентом!Покупатели запчастей для тракторов — ваша прибыль. Поэтому уместно составить портрет потенциального потребителя продукции — на кого рассчитан товар. Например, средний возраст, сфера деятельности, основные поломки тракторов и многое другой. То есть вы должны четко себе представлять, кому потребуется ваши товары.
Кроме того, стоит разграничивать схемы возможных источников. Иными словами, для кого ведется бизнес — для компаний или частных лиц. - Схема «бизнес — частное лицо»В интернет-магазинах в основном закупаются розничные клиенты. Они ищут решение житейских проблем — сломался трактор, попал в аварию на нем, нужно докупить дополнительное оборудование к нему и другие. По сравнению с компаниями, продажа частным лицам осуществляется проще:
- -Упрощенная система налогообложения.
- -Удобное для клиента расположение точки выдачи товара или магазин запчастей для тракторов.
- -Возможность делать заказы на отсутствующие в каталоге товары.
- -Возможность доставки.
- Клиентам нравится, когда покупка не доставляет много хлопот. То есть человек просто выбирает товар, а вы его привозите.Схема «бизнес — компания»Здесь дела будут обстоять посложнее. Примерами «трудных» клиентов могут быть станции технического обслуживания, шиномонтажки, автопарки, предприятия сельского хозяйства и другие организации. При работе с такими клиентами учитывайте:
- -Усложненная система налогообложения. Некоторые компании работают с НДС.
- -Скорость доставки должна быть быстрой. Покупая запчасти для трактора в компанию, заказчик ждет быстрого восстановления работы. Любой простой влетает ему в копейку.
- -Из плюсов можно выделить то, что постоянные клиенты не зацикливаются на одном бренде и обеспечивают постоянный объем заказов.
- -Из минусов выделяется работа с пост оплатой, недовольством ценовой политикой вашего магазина.
- Таким образом, перед открытием магазина вы должны четко выбрать ту схему, с которой вы в основном будете работать.