СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ КЛУБАМ ЗНАКОМСТВ И БРАЧНЫМ АГЕНТСТВАМ, И ЧТО ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ? | Вкусные Новости - всё про доставку еды

СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ КЛУБАМ ЗНАКОМСТВ И БРАЧНЫМ АГЕНТСТВАМ, И ЧТО ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ?

Термином «брачное агентство» принято называть организацию, которая работает «купидоном» — то есть, помогает двум одиноким сердцам встретиться в реальной жизни.

Подобные агентства можно классифицировать следующим образом:

  1. Организации, которые требуют визита в офис и оформляют клиентов в базе только после подтверждения личности.
  2. Интернет-организации, предлагающие как правило платную регистрацию на своих сайтах и последующий поиск второй половинки для вас. Правда. Подлинность данных в анкете придется подтвердить лично, если агентство серьезное и дорожит репутацией. «Липовые купидоны», как правило, документов не просят – им нужны только ваши денежки.
  3. Организации, которые предлагают возможность регистрации и оформления, как через офис, так и онлайн.

Кроме всего прочего, можно разделить подобные организации и по «месту приписки»: агентство может быть ориентировано на конкретную страну или на весь мир.

Ну, а вдруг вы ищете половинку не из России — а, например, из Африки?

Классифицировать агентства можно и по методам работы. Например…

  • Одни имеют огромные базы клиентов, организуют свидания с возможностью выбора и психологически тестируют подопечных.
  • Другие создают иллюзию своей работы и кормят «завтраками», выкачивая денежки.
  • Третьи и вовсе предлагают быстрые свидания, ролевые игры или встречи «вслепую».

Но, в большинстве случаев, в солидных агентствах, работа происходит так:

  1. Клиент приезжает в офис.
  2. Составляется договор.
  3. Клиент вносит определенную сумму.
  4. Клиента вносят в базу на конкретный срок (например, на 6-12 мес.), после чего нужно ждать – не пригласит ли кто-нибудь вас на свидание. Это при выборе пассивного договора.
  5. Клиента вносят в базу на конкретный срок (например, на 6-12 мес.), после чего, при активном договоре, предлагают: консультации, тесты, фотосессию, коррекцию стиля, мастер-классы и проч.

Что говорит статистика и опыт агентств?

Как говорят сотрудники самих агентств, если клиент все-таки посетил офис — значит, серьезно подошел к вопросу поиска партнера, и настроен добиться успеха. В большинстве случаев, клиентами таких агентств становятся люди абсолютно занятые, но желающие тоже любить и быть любимыми, а также стеснительные люди, травмированные неудачным опытом любви в прошлом, и проч.

Что касается возрастных рамок и пола клиентов, преобладают в таких базах преимущественно девушки (более 60-ти %) – от 18-ти и практически до бесконечности. Средний возраст искательниц любви и счастья – 30-50 лет.

Важно:

  • В солидном агентстве обязательно есть психологи, а то и психотерапевты, задача которых – не только подготовка клиентов к свиданиям, но и проверка этих клиентов на адекватность и серьезность поисков.
  • Не с каждым клиентом агентство будет заключать договор. Если клиент уже в браке, просто ищет богатенькую партию или имеет психические отклонения, то тест будет завален, и о договоре можно забыть.
  • Ни одно агентство, даже самое-самое, не даст вам гарантию успеха. Вам лишь предоставляют услугу (соответствующие возможности) за ваши деньги. Случается, что стрела купидона достигает цели уже на первой встрече. Но это скорее исключение, чем правило.
  • В данной сфере рынка немало мошенников, которым абсолютно наплевать на ваши чувства и страдания, потому что их цель – только ваши деньги.
  • Цена вопроса (плата за услуги) будет зависеть от «пакета услуг». Чем специфичнее заказ, тем выше цена. Конечно, немалое значение имеет и возраст: чем старше клиент, тем сложнее найти ему пару. Особенно, если клиент ищет половинку, которая должна быть «на 20 лет младше и точка».
Стоит ли доверять брачным агентствам и службам знакомств?

Как выбрать брачное агентство правильно, на что обращать внимание?

Казалось бы, обращение в брачное агентство – это самый легкий путь для поиска половинки. Но, зачастую, такой поиск венчается потерянными впустую деньгами и неприятным осадком. В лучшем случае.

Как же найти ответственную организацию, которая действительно занимается делом, а не выкачиванием средств из клиентов?

Ориентируйтесь на следующие правила:

  1. Внимательно изучаем схему работы агентства: как ищут партнеров, какие услуги предоставляют, что гарантируют.
  2. Обращаем внимание на возраст организации. Чем дольше агентство на рынке услуг, тем, значит, больше его база клиентов, мощнее опыт, больше результатов.
  3. Репутация агентства. Изучите отзывы клиентов в интернете – есть ли положительные, как много негатива, что говорят об организации.
  4. Предварительная договоренность. Только так работают солидные агентства. Никаких внезапных звонков и визитом от кандидатов на ваши руку и сердце! Все звонки оговорены заранее с вами.
  5. Стоимость. Естественно, за 1500-2000 рублей никто не будет заниматься вами и искать индивидуальный подход. Цены на услугу в серьезных компаниях будут тоже серьезными. Но не заоблачными. Кроме того, важно, чтобы договор был составлен по схеме «все включено», и за неожиданные дополнительные услуги с вас денег никто не просил до самого конечного результата.
  6. При составлении договора клиент обязательно предъявляет документы. Но и от самой организации вы тоже можете потребовать регистрационные документы.
  7. Основной вид деятельности агентства. Если организация, помимо поиска вторых половинок для клиентов, также отправляет клиентов в тур-шопы, сдает офисы в аренду, продает зубные пасты и фасует комбикорм на продажу – бегите оттуда со всех ног.
  8. Обратите внимание на период оказания услуги.Обычно договор заключают минимум на полгода. Найти вторую половинку за неделю или месяц практически невозможно.
  9. У агентства должен быть официальный офис и официальный адрес с телефоном (не мобильным), а также юридический адрес, свой банковский счет и своя печать, и государственная регистрация.
  10. Серьезное агентство не выставляет клиенту условий – внешность, возраст и проч. – оно ищет половинки для всех, кто в них нуждается, независимо от наличия детей, морщин и низкого социального статуса.
  11. Число встреч с кандидатами не может быть оговорено в договоре, потому что каждая ситуация индивидуальна. Подобные рамки (четкое количество обещаемых встреч) говорят о ненадежности агентства.
  12. Обратите внимание на стиль общения сотрудников – насколько они вежливы, подробно ли отвечают на вопросы, заметен ли в них интерес к вашей персоне, и пр.
  13. В штате хорошего агентства обязательно есть психолог и переводчики, а также водители, задача которых – встречать клиентов в аэропорту, например.