Выбор типа цветочного магазина
Как только Вы приняли решение о том, что будете заниматься бизнесом, и что бизнес этот будет именно цветочным, перед Вами сразу встает ряд вопросов.
В первую очередь нужно определиться – какой именно формат магазина Вас привлекает.
На сегодняшний день, на цветочном рынке существует 4 ярко выраженных вида точек продаж:
- Палатка/Павильон
- Цветочный магазин
- Салон цветов
- Магазин Сад-Огород
В зависимости от выбранного формата, Вы будете предъявлять критерии к помещению, искать продавцов, от этого зависит оборудование Вашей торговой точки, а также ассортимент товаров.
В чем их основные отличия и на что следует обратить внимание при выборе формата?
1. Палатка/Павильон
Отличительные особенности:
- подходящая площадь – от 4 до 20 м2
- минимум оборудования
- продаваемый товар – срезанные цветы, букеты, композиции из цветов
- ожидания клиента: акцент не на флористику, а на большой выбор сортов каждого цветка
2. Цветочный магазин
Отличительные особенности:
- подходящая площадь – от 10 до 200 м2
- оборудование зависит от стиля оформления магазина
- продаваемый товар – выбирает каждый владелец исходя из своего видения, но как правило, в ассортименте представлены горшечные растения, горшки, грунты, стойки, различные аксессуары и сувениры
- ожидания клиента: разнообразный выбор, консультации продавца
3. Салон цветов
Отличительные особенности:
- подходящая площадь – от 20 до 200 м2
- оборудование зависит от стиля оформления цветочного салона краснодар
- продаваемый товар – выбирает каждый владелец исходя из своего видения, но как правило, он намного шире чем в магазине представлены горшечные растения, горшки, грунты, стойки, различные аксессуары и сувениры
- ожидания клиента: флористическое оформление букетов и композиций, индивидуальный подход
4. Магазин Сад-Огород
Отличительные особенности:
- подходящая площадь – от 20 до 200 м2
- оборудование зависит от ассортимента, но наиболее близко к цветочному магазину
- продаваемый товар – выбирает каждый владелец исходя из своего видения, но как правило, он в наибольшей степени ориентирован на садово-дачную тематику: семена, луковицы, садовые инструменты и различный инвентарь
- ожидания клиента: большой выбор товаров для дачи