Что нужно знать о бренде Pinko | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Что нужно знать о бренде Pinko

Инновационный бренд Pinko делает ставку на качество итальянских технологичных тканей, оригинальность и практичность коллекций — и влюбляет клиентов по всему миру в свою одежду. В мае 2021 года компания ARGO стала официальным представителем Pinko в Украине и открыла фирменные магазины бренда в киевском ТРЦ Ocean Plaza и харьковском ТРЦ Nikolsky. В связи с этим рассказываем, что стоит знать о марке — перед тем как идти знакомиться с новыми коллекциями.

Магазин Pinko в харьковском ТРЦ Nikolsky

Магазин Pinko в киевском ТРЦ Ocean Plaza

Магазин Pinko в харьковском ТРЦ Nikolsky

Магазин Pinko в киевском ТРЦ Ocean Plaza

Магазин Pinko в харьковском ТРЦ Nikolsky

Магазин Pinko в харьковском ТРЦ Nikolsky1 / 5

Pinko — детище предпринимателя Пьетро Негры и его жены Кристины Рубини. Они представили свой бренд миру в конце 1980-х — в один из самых захватывающих периодов в моде — и уже на тот момент соответствовали духу времени, создавая одежду для смелых, независимых женщин.

Коллекции сайт pinko отличаются эклектичностью и оригинальностью. Экспрессия и дух самовыражения — атрибутивный признак бренда. Дизайнеры держат руку на пульсе эпохи и создают модели, мастерски соединяя вневременную актуальность и остромодные тенденции.

Маскулинные куртки и ковбойские сапоги; блестки, контрастирующие с кожей, и деним, декорированный незаурядными деталями; оригинальные ткани и неизменно высококачественные материалы — одежда бренда пропитана экспрессией. «В своих коллекциях мы объявляем борьбу монотонности. Нам не нравится быть скучными: скука убивает», — говорит Пьетро Негра. Вот почему марка каждый сезон представляет новые дизайны, объединенные в пять линий, предназначенных для различных случаев и созданных в разных стилях.

Как и у любого уважающего себя модного Дома, у Pinko есть своя культовая вещь — сумка-фаворит Love Bag со знаковым металлическим декором в виде двух летящих влюбленных птиц. Каждый сезон сумка выпускается в новых формах, размерах и дизайнах — все с одинаковыми узнаваемыми пряжками. В популярности сумки сомневаться не станет никто — ее охотно носят модницы по всему миру. Впрочем, это не странно, ведь каждый, кто увидит ее в магазине, не сможет пройти мимо — и если не купит, то обязательно добавит этот аксессуар в свой wish list. 

За годы работы Pinko создавал кампании в сотрудничестве с такими известными фотографами, как Терри Ричардсон, Стивен Кляйн и Хави Гордо, а их героинями становились Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Кармен Касс, Ева Герцигова, Алессандра Амбросио, Кейт Босворт, Сара Сампайо, Барбара Палвин и Стелла Максвелл.