Инструкция по работе с личным кабинетом агента
Для начала работы в личном кабинете агента необходимо выполнить ряд простых действий:
1. Завести в программе Biletion Office контрагента.
2. В программе Biletion Office для добавленного контрагента создать учетную запись.
3. Зайти на сайт (личный кабинет агента) и ввести данные учетной записи, созданные в программе, нажать кнопку «Войти».
Каждый из пунктов рассмотрим подробнее.
1. Регистрация в программе BiletionOffice контрагента.
Пройдите в программе по меню Администрирование – > Справочники – > Контрагенты.
В открывшейся вкладке на верхнем меню нажмите на пункт меню «Создать».Откроется окно «Свойства контрагента».
Здесь необходимо ввести информацию в поля, обязательные для заполнения.
Поля, обязательные для заполнения, обозначены красным кругом с белым крестиком внутри.
Для агента обязательно необходимо поставить галочку в пункт «Агент по продаже билетов».
В пункте «Дополнительно» выберите необходимую схему взаиморасчетов.
Подробнее можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://passtransit.ru/about/rukovodstvo-polzovatelya/balansovaya-sistema/
После заполнения необходимых данных, нажмите на кнопку «ОК».
2. Создание учетной записи для контрагента.
1. Перейдите по меню Администрирование -> Пользователи -> Пользователи.
В открывшейся вкладке на верхнем меню нажмите на пункт «Создать». Откроется окно «Свойства пользователя».
В данном окне заполните обязательные поля (выделены красным кругом с белым крестиком внутри). В логине и пароле используйте буквы латинского алфавита. Данный логин и пароль контрагент будет вводить в своем личном кабинете.
Роль пользователя можете выбрать любой, однако рекомендуется отдельно создать роль «Агент» и дать ему определенные права. Данное действие производится в пункте «Роли». Для этого необходимо перейти по меню Администрирование -> Пользователи -> Роли и далее на верхнем меню нажать на кнопку «Создать». В открывшейся вкладке требуется дать наименование роли и установить права, отметив галочками пункты. Далее необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения».2. После того как введены данные учетной записи в окне «Свойства пользователя» необходимо нажать на вкладку «Мобильный доступ (API)».
В открывшейся вкладке установите галочку в пункт «Разрешить использование»
В пункте «Роль» выберите роль «Агент».
В пункте «Агент» в выпадающем списке будут отображаться те агенты, которые были созданы во вкладке «Контрагенты». Выберите из списка необходимого агента. Нажмите на кнопку «ОК». Агент создан, теперь можно перейти в личный кабинет агента и ввести логин и пароль, который был создан в программе.
3. Работа с личным кабинетом агента.
Итак, агент создан. Далее необходимо зайти в кабинет агента.
В личном кабинете агента введите логин и пароль, созданные в программе и нажмите на кнопку «Войти». Откроется кабинет агента.
Для поиска рейсов в меню, находящемся слева, нажмите на пункт «Поиск рейсов». Откроется окно следующего вида.
В данном окне выберите пункт отправления, пункт прибытия, количество пассажиров и дату. Далее нажмите кнопку «Найти».
Если на выбранную дату есть рейсы, вы увидите их в виде списка в нижней части поиска.
Чтобы открыть интересующий вас рейс, нажмите на номер рейса. Номер рейса выделяется синим цветом и находится в колонке с наименованием «Номер». После нажатия на номер рейса откроется окно с информацией о рейсе, о посадочных местах.
Если в программе задана схема автобуса или автомобиля, то на данной странице будет отображаться схема посадочных мест. Далее нажмите на кнопку «Продолжить». Откроется окно добавления информации о пассажирах.
Введите данные о пассажире. Как правило, человек, звонящий в компанию для бронирования одного или несколько билетов является заказчиком, по этой причине на страницу информации по пассажирам снизу имеется пункт заказчик. В этом пункте находится поле «Заполнить из сведений первого пассажира». Нажав на это поле, информация о первом пассажире будет скопирована в поля пункта «Заказчик».
При нажатии на кнопку «Зарегистрировать» откроется окно с электронным билетом, который затем можно распечатать на принтере. Для отображения электронного билета необходимо настроить шаблон пассажирского билета в программе Biletion Office. Для настройки электронного билета пройдите по меню Администрирование -> Справочники -> Шаблоны документов. В открывшемся окне нажмите на пункт «Билет (пассажирский)». Далее для настройки следуйте инструкции по ссылке http://passtransit.ru/about/rukovodstvo-polzovatelya/shablony-dokumentov-v-programme-biletion-office/
История заявок.
Для просмотра созданных заявок в личном кабинете агента в меню слева нажмите на пункт «История заявок». В открывшемся окне выберите количество заявок, а также период, за который вы хотите просмотреть заявки.
Для просмотра электронного билета нажмите на номер билета. Номер билета выделен синим цветом, и находится в колонке с наименованием «No. билета».