Продвижение бизнеса в интернете. Все способы
Здесь есть краткая характеристика рекламных источников, рекомендации, а также ссылки на более подробные статьи, которые объясняют как как самостоятельно настроить рекламную кампанию. В общем перед вами небольшое руководство по рекламе в интернете. Базовые варианты продвижения: Содержание статьи Продвижение в поисковых системах Наиболее мощный способ привлечения целевых посетителей предоставляют Яндекс и Google. Основная проблема здесь это конкуренция, очень много сайтов и рекламодателей пытаются получить клиентов.
Поисковое продвижение компании в интернете (SEO). Позволяет на постоянной основе получать трафик на сайт из поисковой системы. Особенно отлично подходит для интернет-магазинов и маркетплейсов, у которых большое количество страниц- карточек товаров. Требует времени и определенного бюджета на продвижение, прежде всего на создание контента и оптимизацию сайта. Важными характеристиками являются: скорость загрузки, техническое совершенство, постоянная доступность хостинга, хорошее визуальное оформление, наличие полезного контента. Личный пример. Когда у меня был свой интернет-магазин по продаже ковриков для йоги, то единственным источником клиентов была контекстная реклама в Яндексе. У меня были описания товаров и статьи о том как выбирать коврики, на что нужно обратить внимание.
Статьи писал я самостоятельно. Методика была простая: Когда звонили потенциальные клиенты то они задавали разные вопросы, например как закрепить гамак или как выбрать хороший коврик для йоги. На все эти вопросы я отвечал, а потом просто написал несколько поясняющих статей. Вторым шагом я по максимуму оптимизировал карточки товаров, добавил видео, картинки, побольше уникального текста. Такие простые несложные действия привели к росту посещаемости из поисковых систем. Плюсы и минусы Халявный трафик. люди просто приходят из поиска по запросам Долгосрочный эффект, посещаемость держится годами Большая экономия на рекламе Формирование своей аудитории Медленно, первые результаты 2-3 месяца Нужна оптимизация сайта. Скорость. Дизайн и т.д.
Большие временные затраты
Нужны проф. знания Как обстоят сейчас дела с поисковым продвижением? Все хотят продвинуть сайт в поиске, чтобы получать халявный трафик. Однако здесь есть ряд сложностей и они всегда связан только с конкуренцией. О том как сейчас обстоят дела с продвижением в Яндексе я написал в этой статье, вы можете её прочесть. А что касается Google, то для него необходимы большие инвестиции в приобретение качественной ссылочной массы. Контекстная реклама Основными вариантами является Яндекс и Google. Можно создавать рекламу в ответ на поисковые запросы пользователей, человек сразу получает ответ на свой запрос. Например: Также можно показывать банерную рекламу на разных сайтах которые партнерятся с поисковыми системами. Можно использовать ремаркетинг и показывать рекламу вдогонку тем людям, которые были на сайте, но не купили.
Пример. Обычное объявления с картинкой. Баннеры: Они могут быть самых разных форматов, более подробно в статье: Размеры баннеров для РСЯ Ремаркетинг. Например я искал клавиатуру и вот меня преследует реклама: Возможностей огромное количество и они постоянно развиваются, регулярно появляется обновления: новые форматы рекламы и дополнительные инструменты. В Яндекс директе очень много направлений, в которых продвигаться очень сложно из-за большой кокуренции. Например ремонт жилья или пластиковые окна, там стоимость клика по рекламному объявлению очень высокая. Контекстная реклама работает на аукционной модели. Основное это ставка в аукционе и качество объявлений.