Что такое распив в парфюмерии? Почему важно его не путать с разливом?
Многие думают, что разлив и распив — это одинаковые вещи, но это не так. А вот распив — это фактически совместная покупка флакона духов несколькими покупателями. Один флакон дорогого парфюма делится на несколько человек. А разлив заключается в том, чтобы распределить парфюм или реплику #парфюма из большого объема сразу на сотни бутылочек. И такой парфюм разливается не из флакона.
Как происходит распив парфюма?
Организатор распива закупает 100% оригинал парфюма и переливает его во флаконы разного объема. Так вы можете получить качественный парфюм в небольшом объеме.
⠀
А понятие распив духов ввелось, чтобы не путать с разливом #духов. И затем закрепилось в обиходе парфюмеров.
Виды распива
В зависимости от способа организации выделяют несколько разновидностей:
- Автономную. Флакон распиваемых духов уже куплен организатором мероприятия, находится у него на руках. Для участия требуется лишь внести необходимые взносы — за атомайзер и сам благоухающий эликсир.
- «Надоевшую». Организатор владеет несколькими парфюмами, которые успели ему наскучить. Он назначает определенную цену за один миллилитр ароматизированной жидкости и ждет, когда начнут поступать заявки от потенциальных покупателей.
- Включенную. Оригинальный парфюм еще не куплен, а потому дата распива не назначена. Как правило, заветный флакончик приобретается в складчину и затем делится между участниками-организаторами.
Последний вид требует учета определенных критериев. В частности:
- даты, когда будет производиться непосредственный распив (она оговаривается перед покупкой);
- сроков внесения оплаты (все денежные средства собираются за несколько дней до приобретения).
Позаботившись о перечисленных нюансах, вы защитите себя от неприятных недоразумений и размолвок.
Желаем вам только качественных парфюмерных покупок и хорошего настроения!