Как выбрать партнерскую программу для заработка?
Выбор партнерской программы — дело ответственное, поэтому к нему нужно подходить основательно. От надежности и порядочности рекламодателя во многом зависит доход вебмастера. Если вы не знаете, какую партнерскую сеть выбрать для своего трафика, мы постараемся вам помочь.
Партнерская программа — что это такое?
Партнерские программы — это форма взаимовыгодного сотрудничества между вебмастером и рекламодателем. Вебмастер (владелец сайта, блогер или человек, который умеет добывать трафик) получает часть дохода от продаж товаров или услуг рекламодателя, привлекая заинтересованных клиентов на его целевые страницы.
Любой ресурс в интернете зарабатывает на размещении рекламы — это основа всех способов заработка и источник дохода блогеров. Самые большие деньги в интернете делают на CPA-партнерках, однако в некоторых случаях мы работаем с рекламодателями напрямую.
Виды партнерских программ в интернете
- Интернет-магазины. Партнерки интернет-магазинов обычно оплачивают процент с продажи, поэтому здесь нет пассивного дохода. Вы получаете комиссионные до тех пор, пока продолжаете направлять трафик.
- Сайты услуг. От юридических консультаций до образовательных программ (написание студенческих работ).
- Программное обеспечение и цифровые продукты. Официальные сайты программ, скриптов и шаблонов дизайна часто имеют собственную партнерку.
- Интернет сервисы. Это любые сайты, оказывающие платные услуги. Хостинги, биржи фриланса, обменники электронной валюты, продажа прокси, файловые хранилища, рекламные сети, инструменты для рассылок, программы накрутки и ведения соцсетей — всего и не перечислить. Вебмастер получает определенный процент с пополнений баланса или комиссии сервиса.
Недавно мы рассказывали о схеме заработка, с помощью которой каждый может создать свой каталог партнерских программ, систематизировать их по различным категориям и зарабатывать на этом.
- Forex и бинарные опционы. Здесь можно получать доход по модели RevShare с каждого пополнения баланса привлеченного пользователя.
- Туристические. Сервисы по продаже авиабилетов и бронированию отелей — главный источник заработка блогов о путешествиях.
- Финансовые. Кредиты, дебетные карты и прочее. Вебмастер получает комиссионные за привлечение новых клиентов в банки и финансовые организации.
- Партнерки инфобизнеса. Продажа копий электронных книг и обучающих материалов, которые существуют только в цифровом виде. Вознаграждение — 30-50% и выше от стоимости инфопродукта.
- Гемблинг (онлайн-казино). Позволяет зарабатывать блогерам и интернет-порталам вне зависимости от тематической направленности ресурса. Вознаграждение начисляется по модели RevShare.
- Игры. Игровые офферы есть во всех CPA-сетях. Они платят за бесплатные регистрации новых игроков или достижение уровня в игре. Главной целью программы является расширение игрового сообщества.
В игровых партнерках две модели оплаты — за регистрацию и продажи. Пользователи, которые увлекаются игрой, оплачивают премиум аккаунты, покупку внутренний валюты и вещей.
За что платят партнерские программы?
Вебмастера могут получать вознаграждение за разовые продажи или по схеме RevShare. Во втором случае партнер получает процент с каждой последующей покупки или оплаты услуг, сделанной клиентом на сайте рекламодателя.
Этот вариант более выгодный и позволяет выйти на пассивный доход, но выбор в любом случае за вами. По модели RevShare работают партнерки финансовых услуг, дейтинга, азартных игр (гемблинг) и сайты с помесячной абонплатой.
Выбор модели оплаты
Часто совмещается несколько вариантов выплаты вознаграждений — например, клики и подтвержденные регистрации, бесплатные регистрации и продажи. Основные модели оплаты рекламы:
- CPC — цена оплаты за клик. Вебмастер получает свое вознаграждение за каждый переход по ссылке.
- CPM — цена за тысячу показов. Оплата за показы рекламы, которая транслируется на вашем сайте.
- CPA — цена за целевое действие. Это может быть регистрация, заявка или оплаченный заказ.
Как выбрать партнерскую программу?
Форумы вебмастеров
Самый эффективный способ убедиться в надежности партнерской программы — изучить ветки на форумах вебмастеров (Searchengines, Maultalk), которые обычно ведет ее официальный представитель.
Очень хорошо, если представитель имеет высокий рейтинг на форуме и является известной личностью в арбитражной среде. Обращайте внимание на то, как он общается с аудиторией. Серьезный бизнес должен уделять внимание каждому клиенту. Если представитель отвечает на все вопросы, которые задают в теме, адекватно и конструктивно — это очень хорошо.
Топовые рекламодатели дорожат своей репутацией на этих ресурсах. Вообще интернет-маркетинг — достаточно узкая среда, поэтому серьезным компаниям нет смысла задерживать выплаты или фродить. Мониторинг форумов вебмастеров позволяет получить четкое представление о политике компании.
Перед началом работы с партнеркой напишите обращение в саппорт и задайте им любые интересующие вас вопросы. То, насколько грамотно и оперативно отвечают на ваше обращение, также позволяет сделать выводы о компании. Хорошие партнерки отвечают очень быстро (обычно в течение суток).
Как давно запущена партнерская программа?
Чем дольше компания на рынке, тем больше доверие к ней. Если партнерка работает несколько лет и все это время стабильно платит, это практически гарантия надежности.
Отзывы в каталогах и рейтингах партнерских программ
Читать их крайне полезно, но не делайте поспешные выводы на основании одного или нескольких отзывов. Часто их пишут новички, которые невнимательно читают условия работы с офферами или пытаются фродить.
Каталоги и рейтинги выводят оценку различных аспектов работы компании по 5-бальной шкале — качество техподержки, функционал, выплаты и общее впечатление.