Что такое аналитика цепочки поставок?
Анализ напрямую связан со способностью принимать решения на основе данных — фактически, сводок актуальных, заслуживающих доверия данных, которые часто сопровождаются визуализацией в подстанции графиков или диаграмм. Цепочки поставок генерируют огромные объемы данных. В свою очередь, анализ цепочки поставок помогает разобраться в них, выявляя скрытые закономерности и позволяя получить ценную информацию. Шипчандлерские услуги в Азове и Ростове смотрите тут.
К различным типам анализа цепочки поставок относятся:
- Описательный анализ. Они обеспечивают видимость и представляют собой единый источник надежной информации для всей цепочки поставок. Они включают как внутренние, так и внешние системы и данные.
- Прогнозный анализ. Они помогают организации понять наиболее вероятные результаты или будущие сценарии и связанные с ними бизнес-последствия. Благодаря прогнозному анализу они могут, например, прогнозировать и устранять возможные сбои и риски.
- Рецептурные анализы. Они помогают организациям решать проблемы и сообща добиваться максимальной выгоды для бизнеса. Они облегчают предприятиям сотрудничество с логистическими партнерами, чтобы сократить время и трудозатраты на деятельность по противодействию сбоям.
- Когнитивный анализ. Они помогают организации отвечать на сложные вопросы на естественном языке, то есть таким образом, чтобы на них мог ответить эксперт или группа экспертов. Они облегчают компаниям рассмотрение сложных проблем и вопросов: «Что мы можем сделать, чтобы улучшить или оптимизировать X?»
Кроме того, аналитика цепочки поставок обеспечивает основу для применения когнитивных технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), в ваших процессах цепочки поставок. Когнитивные решения понимают, рассуждают, учатся и взаимодействуют так же, как люди, за исключением того, что они обладают огромной вычислительной мощностью и работают с головокружительной скоростью.
Предлагаемый в современной версии анализ цепочки поставок — это начало новой эры в области оптимизации цепочки поставок. Они позволяют автоматически обрабатывать огромные объемы данных, помогая вашей организации повысить эффективность прогнозов, выявлять неэффективные области, лучше реагировать на потребности клиентов, стимулировать инновации и внедрять прорывные решения.