Все виды рекламы в метро | Вкусные Новости - всё про доставку еды

Все виды рекламы в метро

Реклама в метро является одним из наиболее эффективных способов представить потенциальным покупателям товар или услугу. Ежедневный поток пассажиров исчисляется миллионами, что дает возможность широкого охвата различных целевых аудиторий. Виды рекламы в метро Популярность рекламы в метро повлекла за собой создание разнообразных носителей рекламной информации, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами. Интерактивная реклама Представлена показом проекта на digital-экранах и ЖК-мониторах. Размещаются видеоэкраны на выходах к вестибюлю и на торцах тоннелей. Это обеспечивает возможность обзора рекламы пассажирам, ожидающим состава.

Информация на мониторе ориентирована для всех, прокрутка происходит минимум 2 раза за ролик, также имеется бегущая строка. Интерактивная реклама в метро Реклама на светодиодных плазменных мониторах В период ожидания транспорта представляет наибольший интерес у пассажира. Частая смена сюжета и живая картинка создают ощущение домашнего комфорта и просмотра ТВ. Реклама часто сменяется полезной информацией о жизни города и социальной среде, поэтому выглядит естественно и производит эффект экскурса. Реклама на светодиодных мониторах Роллерный дисплей на газетных автоматах Большинство людей привлекает не статичное изображение, а динамичное. Роллерный дисплей автомата способен прокручивать полотно с заданными изображениями до 5 шт. Он передает рекламное предложение, состоящее из нескольких этапов. Каждый слайд может отдельно показать логотип компании с акцией, характеристиками, преимуществами, условиями и т. д.

При этом изображения будут меняться с заданной частотностью. Брендирование автомата происходит путем печати специальных наклеек на светопрозрачной пленке. Роллерный дисплей на газетных автоматах Реклама на световых коробах или лайтбоксах Лайтбокс представляет собой подобие монитора в раме с внутренней подсветкой и информационным полем. Прикрепляется к стенам в вестибюлях и на платформах. Одна такая установка способна перекрыть суточный пассажиропоток 1-ой станции в 30–150 тыс. чел. в зависимости от размера рекламного поля. При помощи боксов рекламируют акции, распродажи, скидки, анонсы мероприятий и т. д. Реклама на световых коробах Реклама через сеть WI-Fi метрополитена Такая реклама выводится на экран до или после авторизации пользователя в сети. Настройка рекламного контента просходит через таргетинг, позволяющий фильтровать данные об интернет-активности. Реклама представлена баннерами, видеороликами, полноэкранными заставками и др.

Реклама на указателях

Помимо путевых указателей в метро встречаются фирменные указатели. Они изготавливаются из пластика, содержат минимум информации для запоминания. Используются в качестве ориентиров. Фирма-рекламодатель, территориально расположенная рядом с выходом метро, существенно повышает спрос на продукцию и услуги. При необходимости потребитель обязательно запомнит станцию метро и направление выхода. Реклама на указателях Реклама на флагах Флажки различных форматов размещаются на потолках и сводах над экскалаторами, платформами, в переходах, в галереях у выхода. Вывешиваются в местах с хорошим обзором, создают ассоциативный образ праздника, привлекающего внимание. Рекламодатели используют флаги как для массового продвижения, так и для рекламы по территориальному признаку.

Рекламные флаги в метро

Реклама на схеме метрополитена Размещается в виде блока на схеме путей. Каждая схема может содержать только 1 вставку рекламного формата ввиду небольших размеров. Эффективность рекламы на схеме объясняется по-разному: люди хорошо знают только ежедневные маршруты, туристы и гости постоянно пользуются схемой, при наличии пробок автовладельцам приходится пересаживаться на общественный транспорт и т. д. Подсчитано, что каждый 3-ий пассажир ежедневно смотрит схему метро. Реклама на схеме метрополитена Звуковая (аудио) и голосовая реклама Доказано, что наибольшей эффективностью обладает реклама, воспринимаемая на слух. При всем прочем, пассажиры считают ее ненавязчивой и даже полезной: монотонное движение разгружается звуковой репликой. Результат от звуковой рекламы достигается после 1–2 недель ежедневного прокручивания. Записывается ролик в аудиофайл с продолжительностью не более 20–30 сек. Транслируется запись через громкоговоритель на платформах и эскалаторах. Реклама в газете Метро Многие мегаполисы выпускают бесплатную печатную продукцию, предназначенную конкретно для пассажира. В Москве, например, таким изданием является газета METRO. Ее раздают всем желающим у эскалаторов и выходов в вестибюль. Почти четверть площади любого издания отводится под рекламу различного рода: стандартный текст, запись, оформленная в модуль, реклама на первой полосе, экспресс-объявления, стикеры, PR- статьи. Эффективность такой рекламы объясняется тем, что пассажир берет газету домой или в офис для ознакомления.