Кому заказать копию картины
Некоторые любители живописи, из числа тех кто хочет заказать копию картины, задаются вопросом: «если это копия, так вроде как несложно её повторить.
С копированием картины любой художник справится, тут вроде не нужно быть большим специалистом, и т.д.» Если смысл в таком случае обращаться к профессиональному художнику, или можно найти любого исполнителя по объявлению и подешевле. Действительно, можно обратиться к любому художнику, с «экономить» средства, при условие что вас не интересует результат выполненной работы. Но вот с этим уже сложнее, на выходе все хотят получить картину как в музее. И даже больше, рассматривают это как предмет инвестиции, будет ли это во временем что-то стоить. На вопрос будет ли это стоить в перспективе, можно ответить, что стоимость у неё будет, только при условии что это действительно хорошо написанная копия картины, с интересным сюжетом. Также нужно отметить, что большинство копируемых произведений написаны профессиональными художниками с академическим образованием.
Поэтому, хотите иметь качественную копию, обращайтесь не просто к профессиональному художнику, а к специалисту с опытом копирования. Как найти хорошего художника-копииста при таком обилие предложений, когда каждый пишет про себя что у него 15-30 лет опыта копирования, запредельный уровень мастерства, музейное качество, высшее образование, 100500 написанных копий и т.д.
Самый простой способ понять с кем имеете дело, это посмотреть портфолио выполненных работ художника. Чем больше выполненных копий, тем выше уровень и качество исполнения. По портфолио можно определить, на сколько сложные копии писал художник и в каких жанрах предпочитает работать. Если у художника две выполненных картины в портфолио, тут есть над чем задуматься, прежде чем заказать картину. Второй способ, посетить мастерскую художника, посмотреть картины в мастерской, увидеть над чем работает художник в данный момент.
Решили купить картину маслом, но не хотите зря потратить деньги и получить подделку? С развитием печатных технологий появилась возможность оперативно и недорого создавать копии масляных полотен, хорошо зарабатывая на их продаже. Достаточно купить специальный плоттер, заправить его краской, распечатать на холсте нужное изображение и немного его доработать. Мы подскажем, как отличить рукописную картину от печати.
Существует несколько способов создания подделок:
• Распечатка изображения на холсте с последующим покрытием лаком
• Печать с доработкой фактурным гелем
• Печать с поверхностной прорисовкой масляными красками
Если первый вариант легко отличить от оригинала, то с двумя последними сложнее. Изображение, распечатанное на холсте и покрытое лаком, стоит недорого. Распечатанные картины с последующей обработкой гелем или красками создаются с целью обмана покупателей и получения большей прибыли от продажи полотен под видом авторских работ. Особенно возрастает риск стать обладателем такого «произведения искусства», если покупать живопись не в проверенном месте, к примеру, картинной галереи, художественном салоне или непосредственно у автора, а через посредников.
Провести экспертизу подлинности полотна можно самостоятельно, не пользуясь услугам экспертов. Выясним, как определить настоящую картину и на чем заострить внимание при выборе полотна в галереи или салоне.
Как отличить печать на холсте от картины маслом: 5 основных моментов

1. Посмотрите на торцы картины. Обычно распечатанное полотно имеет ровный край, а живопись, созданная художником, с торцов смотрится небрежно – на краях холста видны следы пальцев и неравномерные красочные подтеки. Но испачканные бока обычно есть на тех картинах, которые пишутся на подрамнике, если же художник работает без него, то он может воспользоваться бумажным скотчем для эстетики и с целью избежать ошибки в размере, чтобы в дальнейшем не пришлось заказывать нестандартный подрамник. Также нет гарантий, что только копия будет с ровным краем, ведь мошенники могут специально оставить следы краски, поэтому стоит смотреть не только на боковые стороны картины, но и сам холст.
2. Оцените качество холста. Профессионалы рисуют преимущественно на репинском холсте – это плотная льняная ткань с переплетением рогожкой, которую легко визуально отличить от других видов тканей и на ней точно никогда не печатают. Настоящий холст может иметь узелки, потертости, неровности. Кроме того, стоит внимательно рассмотреть холст с изнаночной стороны при ярком освещении, если картина написана маслом, то рисунок будет неоднородным, поскольку художник наносит два-три слоя краски и каждый из них имеет разную толщину. При печати красочный слой будет равномерным по всей поверхности, то есть не будет видно никаких просветов.