Для чего нужен личный кабинет МегаФон?
В этой статье Вы узнаете, зачем нужен личный кабинет МегаФон, что через него можно сделать, а также полезные рекомендации по его использованию. В этой статье я остановлюсь подробно на навигации внутри этого сервиса.

Личный кабинет МегаФон
О том, как войти в мегафон личный кабинет Вы можете посмотреть в соответствующей пошаговой инструкции.
Я буду приводить меню Сервис Гида на 1 января 2014 года, со временем оно может поменяться, изменения будут отражаться в комментариях к данной статье.
Итак, личный кабинет МегаФон содержит в себе очень много пунктов и подпунктов, о которых я расскажу максимально просто и подробно далее.
1. Раздел «Лицевой счет»
- Состояние счета — информация о текущем балансе, расходах за текущий месяц, действующий тарифный план, предоставленные скидки и купленные пакеты, подключенные основные и дополнительные услуги.
- Расходы за текущий месяц — начисленная абонентская плата и разовые начисления за вызовы.
- Ежемесячный счет — официальный документ, в котором отражены все движения денежных средств по лицевому счету. Очень полезно заглядывать в этот документ для анализа своих расходов на связь, возможно, найдете для себя новые статьи расходов, на которых можно сэкономить (например, можно обнаружить мобильные подписки, а потом их отключить).
- Разовая детализация — официальный документ, в котором можно посмотреть информацию по совершенным вызовам.
- Доставка счета — можно настроить автоматическую доставку счета. Есть 4 варианта: доставлять на электронную почту, обычной почтой, курьером или вообще не доставлять.
- Дополнительные отчеты — можно заказать отчет по расходам за текущий месяц, не дожидаясь ежемесячного счета. Удобно, если хотите узнать, куда деваются деньги.
- Просмотр заказанных отчетов — просмотр ранее отправленных отчетов, можно посмотреть, куда и какая информация направлялась. Видимо этот пункт сделан для безопасности работы в Сервис Гид.
- Лимитирование — пункт для организаций, можно установить размер максимально допустимых расходов по номеру.
2. Персональный счет.
- Персональный бюджет — примерно то же самое, что и лимитирование, просто сверх установленного лимита деньги будут тратиться из своего кармана, а не из кармана организации. Физическим лицам эти услуги вряд ли пригодятся.
3. Платежи.
- История платежей — название говорит само за себя.
- Активация Единой карты оплаты ОАО «МегаФон» — если Вы ранее покупали карту оплаты, ее можно активировать через этот пункт.
- Пополнение счета банковской картой — помимо очевидного ответа пополнить счет и счет другого абонента есть еще пункт «автоматическое пополнение баланса».
- Кредит доверия — информация по доступным лимитам согласно услуге.
4. Услуги и тариф.
- Изменение тарифного плана — возможность поменять тарифный план.
- Изменение тарифных опций — подключение дополнительных скидок, доступных на текущем тарифном плане.
- Использованные разовые тарифные опции — ранее подключенные скидки на услуги связи.
- Любимые номера — в этом пункте можно указать, какие у Вас есть любимые номера, при условии что подключена специальная услуга.
- География общения — группа скидок на междугородные вызовы.
- Блокировка номера — временно приостановление работы сим карты, нужна, чтобы сим карта не была заблокирована совсем.
- Баланс близких — можно дать разрешение другим абонентам узнавать Ваш баланс.
- Дополнительные номера — подключение на Вашу сим карту других номеров, помимо основного. Потом можно отключить.
5. Переадресация и запреты вызовов
- Управление запретами вызовов — запрет управления услугами через смс или USSD, запрет отправки голосовых сообщений, запрет отправки развлекательных СМС.
- Управление переадресацией вызовов — можно настроить переадресацию вызовов так, как удобно Вам.
- Управление черными списками — управление списком абонентов, которые не смогут Вам позвонить.
6. Отправка СМС — отправить СМС через интернет, но как будто с Вашего номера, тарификация такая же, как если бы просто отрпавляли с телефона.
7. Настройки Сервис-Гид
- Сменить пароль — управление паролем к личному кабинету МегаФон.
- Управление контрольным вопросом — информация для восстановления пароля к сервис гиду.
- Автоматический доступ системам — разрешение разнообразным приложениям пользоваться данными сервис гид, например, для отображения баланса в какой-то специальной программе.
- Оповещения — разного рода оповещения, связано с безопасностью Вашего номера.
8. Журнал операций — история действий, которые Вы совершили через сервис гид.
9. Оценка качества обслуживания — можно дать обратную связь компании по тому, насколько Вам было удобно работать в сервис гиде.
10. Дополнительные услуги
- Мобильные подписки — управление сервисом «Мобильные подписки МегаФон»
- Настройка устройств — можно отправить автоматические настройки на свой телефон.
- Замени гудок/Персональный гудок — управление соответсвующими услугами.
- Портал «Трава» — доступ к разлекательному контенту.
- Навигатор — ссылка на управление услугой «Навигатор».
- Видеонаблюдение, Банк памяти — ссылки на соответсвующие услуги.
- Сервис Гид информер — информация о балансе вашего счета на страницах гугл и яндекс.
- Интернет магазин — ссылка на интернет магазин МегаФон.
11. Новости Сервис гид — новости относительно данной системы самообслуживания.
На этом экскурс по личному кабинету МегаФон окончен. Если у Вас возникли вопросы — прошу задавать их в комментариях.